Baby Fashion' 2013 Осень

16 августа 2013

C 10 по 12 сентября 2013 года в Киеве состоится крупнейшая в Украине международная выставка детской моды Baby Fashion.

Она стала первой выставкой на украинском рынке, которая работает в формате «бизнес для бизнеса». На Baby Fashion не просто демонстрируется одежда для детей, здесь презентуют модные тренды детской моды и ведущие европейские бренды.

Качественная и стильная одежда с раннего возраста важна не только для здоровья ребенка, но и для формирования его личности. Безусловно, детям нужно давать только лучшее, именно так думают все участники выставки Baby Fashion – натуральные ткани, красивые расцветки, удобный крой с учетом последних тенденций молодежной моды. Все это дает ребенку ощущение радости, уверенности и комфорта.

Выставка Baby Fashion проводится два раза в год – весной и осенью - в соответствии c канонами фешн-индустрии. Организатором выставки является выставочная компания «АККО Интернешнл», которая ведет свою деятельность с 1992 года и входит в тройку крупнейших выставочных операторов Украины. Компания «АККО Интернешнл» тесно сотрудничает с зарубежными партнерами, благодаря чему на выставке с каждым годом появляется все больше известных брендов детской одежды и обуви.

Baby Fashion на протяжении последних 5 лет стабильно показывает положительную динамику развития. Так, в этом году экспозиция выставки превысила 6000 кв.м., а количество участников превысило 170 компаний. Среди них представители Украины, Польши, Италии, Великобритании, Эстонии, Турции и России.

На Baby Fashion Осень 2013 будет демонстрироваться широчайший ассортимент одежды и обуви для детей всех возрастов и разного назначения. Это демисезонная одежда, теплые куртки, комбинезоны и комплекты, повседневная и нарядная одежда, деловые костюмы для девочек и мальчиков, трикотаж, чулочно-носочные изделия, головные уборы, белье, спортивная одежда, обувь, аксессуары, а также карнавальные костюмы и многое другое.

Традиционно, самым ярким событием выставки будут демонстрационные показы коллекций детской одежды - Fashion Show. Это мероприятие всегда вызывает живой интерес как у посетителей, так и у представителей средств массовой информации. На подиуме будут представлены авторские и промышленные коллекции иностранного и отечественного производства.

Выставка Baby Fashion преимущественно ориентирована на бизнес-аудиторию, и ставит перед собой задачу способствовать развитию деловых связей и заключению договоров. Для тех же, кто желает приобрести модную и качественную детскую одежду в розницу, на улице предусмотрено более 700 кв.м. торговой площади.

Baby Fashion – профессиональная площадка для встречи специалистов отрасли. Согласно статистике, ежегодно мероприятие посещает свыше 6000 человек. Большая часть из них – дистрибьюторы, импортеры, представители различных форм розничной торговли. Главной целью своего посещения 70 % респондентов называют ознакомление с новинками, 35% посетителей планируют встречи с партнерами, 32% - ищут на выставке поставщика. Свыше 45% посетителей отмечают, что приходят на Baby Fashion регулярно.

Выставка это не только демонстрация товаров, но и возможность получить полезную информацию, пополнить свои знания и опыт. Программа Baby Fashion традиционно включает мероприятия, способствующие развитию отечественной индустрии детской одежды и повышению эффективности бизнеса.

Опираясь на мнение и пожелания посетителей выставки, в деловую программу включены семинары по эффективному ведению торговли детской одеждой:
• "Секреты скрытых продаж, или продажи как побочный эффект", подготовленный тренинговой компанией Trainings For Business;
• "Новые инструменты в продвижении брендов для повышения продаж"-  проводит сертифицированный консалт-менеджер Ольга Кучмеева;
• "Магазин одежды. Как удвоить продажи. Секретные технологии роста продаж и прибыли без вложений в рекламу" – своим опытом поделится Валерий Дубинецкий, бизнес-консультант, эксперт по увеличению продаж в магазинах одежды;
• "Как качество обслуживания может влиять на рост продаж" - практический семинар от тренингового клуба "Ваш рост"
• «Близкое знакомство с контекстной рекламой. Мифы и ошибки при раскрутке интернет-магазинов» - специалисты агентства интернет-маркетинга Netpeak расскажут об особенностях продвижения интернет-магазина;
• "Как вести бизнес, чтобы денег на все хватало? Секреты финансового учета предпринимателя" - директор компания ТоргСофт раскроет секреты эффективного ведения бизнеса.

Характерная черта Baby Fashion – ежегодная презентация новинок. Вот только некоторые из них.

Коллекции одежды осень-зима 2013/ 2014

ТМ O’Hara (Канада), постоянный участник выставки, в этом сезоне представит новую коллекцию теплой верхней одежды осень-зима 2013-2014 для детей и подростков: пуховые куртки три в одном с отстегивающимся пуховиком, куртки «аляски» с натуральной меховой опушкой, модные пуховые пальто для девочек, комбинезоны и зимние комплекты для детей от двух до 16 лет.

Торговая марка Модный Карапуз приготовила целый ряд новинок осенне-зимней коллекции: утепленные и пуховые куртки для мальчиков и девочек, комбинезоны, утепленные жилеты и комплекты, велюровые комбинезоны для малышей с холлофайбером, рукавицы из плащевки, зимние шапки, подстилки для саней.

Компания «Нью Ленд» каждый сезон готовит новинки детской одежды. В этот раз будет презентована коллекция TM Soobe (Турция), эксклюзивным представителем которой на территории Украины является компания «Нью ленд». Высококачественная, современная и доступная по стоимости одежда бренда Soobe рассчитана на возрастную группу 0-12. Продукция соответствует всем стандартам качества детской одежды и на стадии производства проходит 17 различных тестов. Коллекция состоит из 4 основных групп: Basiс, Promo Basic, Fashion и Exclusive. Ежегодно разрабатывается более 2500 моделей.

ТМ Aziz Bebe представит новые коллекции детской одежды осень-зима 2013-2014.

Компания «Optkids» предложит коллекционную детскую одежду ТМ Kiki польского производства, детские шапки ТМ Raster, а также джинсовую одежду и вязаные изделия.

Торговый Дом «Goldy» на выставке презентует осенне-зимние коллекции высококачественной одежды турецких производителей: ТМ Bestido – одежда для младенцев, ТМ Bebus – ультрамодная одежда для детей, ТМ Caramell – одежда для новорожденных и белье для кормящих мам, ТМ Yemese – носочки для мальчиков и девочек, а также одежду для мальчиков и девочек белорусской ТМ Mirdada (г. Брест).

Компания «Пром Ателье Сервис» представит на выставке коллекцию одежды ТМ Ян Данилов: кашемировые пальто, полукомбинезоны, зимние брюки для мальчиков и девочек, нарядные платья для девочек и школьные костюмы для мальчиков.

ФЛП Гринев работает на рынке детской одежды с 2008 года. Предприятие специализируется на пошиве верхней одежды для девочек и мальчиков от 3 до 12 лет, а также представляет в Украине турецкие торговые марки. На осенней выставке будут представлены: ТМ SUZIE - ассортимент верхней одежды осень-зима 2013/14, а также новогодние наряды; коллекция ТМ Beneti - батники и гольфы для мальчиков и девочек от 3 до 13 лет; ТМ Ada Yildiz и Tossy Kids - коллекция свитеров, кардиганов, джемперов, болеро, лосин из полушерсти.

Компания «KIДС Пленет» представит одежду для детей до 8 лет от известных производителей из Таиланда.

Торговые марок Col&bear и RM Kids предложат вниманию коллекции зимней одежды и школьную форму.

ТМ Lukas представит праздничную новогоднюю коллекцию детской одежды.

МД «Модные детки» презентует на выставке повседневный трикотаж и нарядные платья.

ТМ Garden Baby будет демонстрировать новые коллекции осень-зима 2013/2014 трикотажа, детской верхней одежды, нарядной одежды для выписки и крещения.

ТМ Babasik презентует на выставке свои эксклюзивные коллекции детских головных уборов сезона осень-зима 2013, которые подойдут всем возрастным категориям деток от рождения до 16 лет. В продукции ТМ Babasik максимально задействованы натуральные материалы из хлопка и шерсти, льна и вискозы, что очень важно для безопасности детей.

Торговый дом «Батик» будет демонстрировать на выставке серию карнавальных костюмов «Дисней».

«Остратекс» предложит для самых маленьких продукцию ТМ «Руно» и ТМ «Я Немовля»: наматрасники «Непромоkашка», меховые конверты для прогулок, изделия с искусственным заменителем лебединого пуха, комплекты постельного белья с вышивкой и аппликацией.

Обувь.

Компания «Здоровое будущее» - эксклюзивный дистрибьютор торговых марок Heelys (США), Zooligans (США) и GlaGla (Франция) презентует интересные новинки. Среди них: малышовая обувь в виде животных, оставляющая звериные следы, совершенно новая серия для девочек - туфли, ботинки и даже сапоги c вставными роликами в пятке, и детская линейка легкой обуви с прорезями в подошве для вентиляции.

Компания «Дите-Опт» впервые представит на выставке детскую ортопедическую кожаную обувь ТМ Memo. Обувь производится в Польше согласно всем стандартам EC, рекомендована к применению Европейским институтом здоровья ребенка и ведущими педиатрами Европы. Обувь уже заслужила в Украине любовь многих розничных покупателей.

Компания MY Baby специально для выставки Baby Fashion 2013 подготовила новую коллекцию пинеток ТМ Melix.

Компания Buddy Dog в этом сезоне предложит ассортимент ярких и разнообразных моделей детской и подростковой обуви. Все модели отличаются неповторимым изысканным дизайном, модными фасонами, яркими цветами. Натуральное, экологически чистое сырье обеспечивает популярность и узнаваемость детской обуви ТМ Buddy Dog.
 

Источник: pr@acco.kiev.ua

Ведущее событие в промышленной сфере Северо-Запада России – международный форум Российский промышленник 2019

С 13 по 15 октября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум Российский промышленник 2019.

22 октября 2019Российский промышленник 2019<

Юбилей Экспоцентра: торжественный вечер и поздравления от первых лиц страны и конгрессно-выставочных организаций

По случаю юбилея, в ЦВК «Экспоцентр» провели торжественный вечер, где со знаменательной датой выставочную компанию поздравили государственные деятели, предприниматели, деятели науки, руководители крупных предприятий и коллеги по выставочной отрасли.

22 октября 2019

Ассоциация конгрессов ICCA запускает новое сообщество ICCA Association Community, в котором объединит руководителей индустрии встреч и ассоциаций

В преддверии съезда международной ассоциации конгрессов ICCA Congress 2019 в Хьюстоне, который состоится 27 — 30 октября, ICCA объявила о запуске Сообщества ассоциации — ICCA Association Community — в январе 2020.

22 октября 2019ICCA Congress 2019<

Насыщенная деловая программа ведущей выставки красоты Восточной Европы InterCHARM 2019

Ведущая бьюти-выставка России и Восточной Европы, которая привлечет более 5000 российских и зарубежных брендов и более 70000 посетителей, пройдет с 23 по 26 октября. Обсудить секреты бизнеса индустрии красоты, актуальные темы эстетической медицины и посетить яркую экспозицию с национальными павильонами приглашают в Крокус Экспо.

21 октября 2019InterCHARM 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв