Отчет CEIR: негативное влияние торговых тарифов США на выставочную индустрию страны

10 октября 2019

Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) обнародовал результаты краткого опроса, проведенного в августе этого года, в котором оценивалось восприятие руководителями торговых выставок политики торговых тарифов США, а также влияние этой политики на торговые выставки в США, которые проходили с 2018 по июль 2019 года.

ceir-report-2019-negative-impact-us-trade-tariffs-event-industry

Хотя Китай остается крупной целью торговых тарифов, также как и другие торговые партнеры США, включая Европейский Союз, Канаду, Мексику и другие азиатские страны. 

Генеральный директор CEIR Кэти Бреден, CMP, CAE, отметила: «Почему этот вопрос беспокоит нашу отрасль? Выставки в США  —  ворота для ведения бизнеса в нашей стране».

Правительственные данные, отслеживающие экономическую активность, не позволяют точно определить влияние такой политики на экономику и саму торговлю. В отсутствие этой информации CEIR начал проведение опроса, чтобы определить, какое влияние эти тарифы оказывают на торговые выставки в США, если таковые имеются.

Результаты показывают, что тарифы оказывают влияние более чем на половину опрошенных организаторов, которые проводили показы в США в период с 2018 по июль этого года. Там, где воздействия были устойчивыми, они в основном отрицательные. В 2018 году торговые выставки «США для бизнеса (B2B)» внесли 97 млрд долларов в валовой внутренний продукт США (ВВП) из прямых и косвенных расходов.

Вице-президент CEIR по исследованиям Нэнси Драпо (Nancy Drapeau), КНР, заявила: «Большое внимание уделено разработке опроса, который объективно оценил настроение руководителей относительно влияния тарифов на отрасль выставок в США. К сожалению, 56% руководителей компаний-организаторов торговых выставок B2B в США в период с 2018 по июль 2019 года, столкнулись с последствиями, в особенности со стороны экспонентов, 49%, при этом 36% сообщили о влиянии на аудиторию посетителей. И там, где было влияние, это в значительной степени отрицательно. В целом, в среднем, организаторы понесли валовой убыток в размере 7,7%».


Источники текст/ фото: официальный сайт CEIR
 

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 января 2020EFEA 2020<

На форуме ECEF 2020 выступят глава Reed Exhibitions и основатель BrandTwist

Американский форум топ-менеджеров в сфере конгрессно-выставочного бизнеса пройдет 27 мая в Вашингтоне.

27 декабря 2019Exhibition and Convention Executives Forum – ECEF 2020<

Международный фестиваль ProMediaTech 2020: рекламные технологии для эффективного продвижения на рынке

Новейшие решения и технологии, необходимые для организации и продвижения выставочных проектов на международном фестивале ProMediaTech 2020 с 28 по 29 января в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». 

18 декабря 2019ProMediaTech 2020<

Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA поддержит Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2020

Традиционный участник Евразийского Ивент Форума AUMA официально поддержит проведение EFEA 2020, который пройдет с 22 по 24 января в Санкт-Петербурге в КЦ «Петроконгресс».

17 декабря 2019EFEA 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв