Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) обнародовал результаты краткого опроса, проведенного в августе этого года, в котором оценивалось восприятие руководителями торговых выставок политики торговых тарифов США, а также влияние этой политики на торговые выставки в США, которые проходили с 2018 по июль 2019 года.

Хотя Китай остается крупной целью торговых тарифов, также как и другие торговые партнеры США, включая Европейский Союз, Канаду, Мексику и другие азиатские страны.
Генеральный директор CEIR Кэти Бреден, CMP, CAE, отметила: «Почему этот вопрос беспокоит нашу отрасль? Выставки в США — ворота для ведения бизнеса в нашей стране».
Правительственные данные, отслеживающие экономическую активность, не позволяют точно определить влияние такой политики на экономику и саму торговлю. В отсутствие этой информации CEIR начал проведение опроса, чтобы определить, какое влияние эти тарифы оказывают на торговые выставки в США, если таковые имеются.
Результаты показывают, что тарифы оказывают влияние более чем на половину опрошенных организаторов, которые проводили показы в США в период с 2018 по июль этого года. Там, где воздействия были устойчивыми, они в основном отрицательные. В 2018 году торговые выставки «США для бизнеса (B2B)» внесли 97 млрд долларов в валовой внутренний продукт США (ВВП) из прямых и косвенных расходов.
Вице-президент CEIR по исследованиям Нэнси Драпо (Nancy Drapeau), КНР, заявила: «Большое внимание уделено разработке опроса, который объективно оценил настроение руководителей относительно влияния тарифов на отрасль выставок в США. К сожалению, 56% руководителей компаний-организаторов торговых выставок B2B в США в период с 2018 по июль 2019 года, столкнулись с последствиями, в особенности со стороны экспонентов, 49%, при этом 36% сообщили о влиянии на аудиторию посетителей. И там, где было влияние, это в значительной степени отрицательно. В целом, в среднем, организаторы понесли валовой убыток в размере 7,7%».
Источники текст/ фото: официальный сайт CEIR
Эксперты UFI выпустили новый отчет о важности сотрудничества в выставочной индустрии
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила новое исследование: информационный отчет о важности партнерства в выставочной индустрии. Результаты содержат исследования, аналитические материалы и примеры передового опыта для поддержки эффективной деятельности по поиску партнеров во всей отрасли.
04 декабря 2019Российский экспортный центр определил ключевые международные выставки 2020-2021 года, участие в которых может быть субсидировано
В РЭЦ утвердили перечень мероприятий 2020-2021 года, участие в которых может быть софинансировано в рамках развития экспортного потенциала российских компаний.
02 декабря 2019«Экспоцентр» и торгово-промышленные палаты Ленинградской и Ивановской областей провел презентацию выставок для местных предпринимателей
С 13 по 14 ноября делегация «Экспоцентра» провела деловые поездки в Санкт-Петербург и Иваново для проведения круглых столов, посвященных участию местных предпринимателей в российских и международных выставках.
19 ноября 2019Национальная экспозиция России на международной выставке туризма и организации мероприятий IBTM World 2019
Национальная экспозиция «Russia Open to World», организованная Национальным Конгресс-Бюро в третий раз представит Россию на выставке IBTM World 2019 с 19 по 21 ноября в Барселоне
14 ноября 2019IBTM World 2019<