Отчет CEIR: негативное влияние торговых тарифов США на выставочную индустрию страны

10 октября 2019

Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) обнародовал результаты краткого опроса, проведенного в августе этого года, в котором оценивалось восприятие руководителями торговых выставок политики торговых тарифов США, а также влияние этой политики на торговые выставки в США, которые проходили с 2018 по июль 2019 года.

ceir-report-2019-negative-impact-us-trade-tariffs-event-industry

Хотя Китай остается крупной целью торговых тарифов, также как и другие торговые партнеры США, включая Европейский Союз, Канаду, Мексику и другие азиатские страны. 

Генеральный директор CEIR Кэти Бреден, CMP, CAE, отметила: «Почему этот вопрос беспокоит нашу отрасль? Выставки в США  —  ворота для ведения бизнеса в нашей стране».

Правительственные данные, отслеживающие экономическую активность, не позволяют точно определить влияние такой политики на экономику и саму торговлю. В отсутствие этой информации CEIR начал проведение опроса, чтобы определить, какое влияние эти тарифы оказывают на торговые выставки в США, если таковые имеются.

Результаты показывают, что тарифы оказывают влияние более чем на половину опрошенных организаторов, которые проводили показы в США в период с 2018 по июль этого года. Там, где воздействия были устойчивыми, они в основном отрицательные. В 2018 году торговые выставки «США для бизнеса (B2B)» внесли 97 млрд долларов в валовой внутренний продукт США (ВВП) из прямых и косвенных расходов.

Вице-президент CEIR по исследованиям Нэнси Драпо (Nancy Drapeau), КНР, заявила: «Большое внимание уделено разработке опроса, который объективно оценил настроение руководителей относительно влияния тарифов на отрасль выставок в США. К сожалению, 56% руководителей компаний-организаторов торговых выставок B2B в США в период с 2018 по июль 2019 года, столкнулись с последствиями, в особенности со стороны экспонентов, 49%, при этом 36% сообщили о влиянии на аудиторию посетителей. И там, где было влияние, это в значительной степени отрицательно. В целом, в среднем, организаторы понесли валовой убыток в размере 7,7%».


Источники текст/ фото: официальный сайт CEIR
 

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв