Отчет центра исследований выставочной индустрии CEIR: положительный прогноз для выставок B2B

03 сентября 2019

Большинство руководителей отделов маркетинга (58%), которые используют выставки в качестве канала сбыта, сохранят текущий уровень расходов на B2B выставки в 2019 году, в то время как еще 37% планируют его увеличить. 

ceir-report-b2b-exhibitions-future-center-exhibition-industry-research

Сила выставок в том, что они помогают руководителям отделов маркетинга достигать своих самых насущных целей. Они способствуют повышению узнаваемости бренда (94%), продвижению в конкретных секторах бизнеса (94%), повышению осведомленности о бренде (92%) в сфере маркетинга, управлению существующими отношениями с клиентами (93%), взаимодействию с ключевыми клиентами (91%) и привлечению потенциальных клиентов (90%). 

Это результаты «Планируемого будущего использования выставочного канала В2В», пятого отчета из серии, опубликованного Центром исследований выставочной индустрии CEIR. Отчет содержит информацию об ожидаемых изменениях уровня расходов на выставки B2B в этом году; подробности о том, как канал поможет достичь определенных целей в области маркетинга и продаж в ближайшие несколько лет. 

«Сила F2F-маркетинга на выставках B2B сохраняется в мире, где доминируют цифровые медиа», — отметила генеральный директор CEIR Кэти Бреден. «Причина проста: такой маркетинг помогает достигать самых неотложных целей в области маркетинга и продаж». 


Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт CEIR

Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году

Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.

05 марта 2021ПМЭФ 2021<

IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, пройдет онлайн

IBTM Events объявили, что IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, станет виртуальной и пройдет онлайн с 8 по 10 декабря 2020 года.

24 сентября 2020IBTM World 2020<

Российская Expomap и британская ExpoPlatform сообщили о начале стратегического партнерства в области продвижения бизнес-мероприятий в офлайн, онлайн и гибридном формате

Российская интернет–компания Expomap, крупнейший агрегатор выставок и конференций в сфере B2B, интегрирует продукты британского IT –разработчика ExpoPlatform. Целью стратегического партнерства компаний является расширение спектра услуг для проведения бизнес-мероприятий, повышение качества взаимодействия, а также более комфортные способы коммуникации для участников.

07 августа 2020

В Санкт-Петербурге возобновляется конгрессно-выставочная деятельность

Губернатор Александр Беглов внес изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

06 августа 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв