Отчет центра исследований выставочной индустрии CEIR: положительный прогноз для выставок B2B

03 сентября 2019

Большинство руководителей отделов маркетинга (58%), которые используют выставки в качестве канала сбыта, сохранят текущий уровень расходов на B2B выставки в 2019 году, в то время как еще 37% планируют его увеличить. 

ceir-report-b2b-exhibitions-future-center-exhibition-industry-research

Сила выставок в том, что они помогают руководителям отделов маркетинга достигать своих самых насущных целей. Они способствуют повышению узнаваемости бренда (94%), продвижению в конкретных секторах бизнеса (94%), повышению осведомленности о бренде (92%) в сфере маркетинга, управлению существующими отношениями с клиентами (93%), взаимодействию с ключевыми клиентами (91%) и привлечению потенциальных клиентов (90%). 

Это результаты «Планируемого будущего использования выставочного канала В2В», пятого отчета из серии, опубликованного Центром исследований выставочной индустрии CEIR. Отчет содержит информацию об ожидаемых изменениях уровня расходов на выставки B2B в этом году; подробности о том, как канал поможет достичь определенных целей в области маркетинга и продаж в ближайшие несколько лет. 

«Сила F2F-маркетинга на выставках B2B сохраняется в мире, где доминируют цифровые медиа», — отметила генеральный директор CEIR Кэти Бреден. «Причина проста: такой маркетинг помогает достигать самых неотложных целей в области маркетинга и продаж». 


Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт CEIR

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв