Ровно через месяц, 6 апреля, в школе бизнеса «МИРБИС» состоится международная конференция «Маркетинговые решения — 2023».
В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, АШАН Ритейл, Тинькофф Инвестиции, SPLAT GLOBAL, ГК «Мать и дитя», ИТ-интегратор Fusion, Имидж-лаборатория Персона, Pressfeed, IPSOS, Ingate, Digital Builders и др. В их числе:
- исполнительный директор ШБ МИРБИС Фёдор Фёдоров,
- директор по маркетингу Ашан Ритейл Галина Ящук,
- директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру Алёна Артемьева,
- директор Департамента клиентского сервиса ГК «Мать и Дитя» Алина Маккрири,
- основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion Олег Елманов,
- бренд-продюсер SPLAT GLOBAL Мария Беленцова,
- совладелец имидж-лаборатории Персона Анна Соколова,
- руководитель академии Pressfeed Татьяна Кузнецова,
- исполнительный директор IPSOS Марина Безуглова,
- директор бизнес-юнита Ingate Андрей Недосекин.
Специальный гость мероприятия — Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Он выступит с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году».
Принять участие в конференции можно как очно (в Москве), так и онлайн. Используйте промокод partner, при оформлении билета, чтобы получить скидку 10%.
Источник текста и фото: организаторы конференции «Маркетинговые решения — 2023»
В рамках IPSA 2024 продолжается совместная работа организаторов и МАПП
Cотрудничество осуществляется в рамках Стратегического отраслевого партнёрства.
05 сентября 2024IPSA 2024<На фоне роста рынка промоиндустрии экспозиция выставки IPSA 2024 увеличилась
По данным АКАР, объем сегмента промоиндустрии в России в 2023 году достиг 53 млрд руб, а по отношению к 2022 году рост составил рекордные 62%.
21 августа 2024IPSA 2024<Вопросы клиентского сервиса обсудят в Москве на Client Service Forum 2024
Поддержание и развитие уровня сервиса в условиях ограничений, приоритеты клиентов, мотивация сотрудников в условиях дефицита кадров будут обсуждаться на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса.
11 июня 2024Client Service Forum 2024<До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 мая 2024ECOM Expo 2024<