Эксперты Brandbuilding 2016 поделились кейсами и практикой развития брендов

08 июня 2016

31 мая состоялось самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2016, посвященное вопросам создания и продвижения брендов.

Эксперты из международных брендинговых и рекламных  агентств поделились интересными кейсами и показательной практикой развития брендов.

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни.  С 2006 года мероприятие посетило более 3 000 участников.

Открыл мероприятие международный эксперт по маркетингу – Фрэнк Виншон. В своем выступлении «Бренд в кризис  способы переосмыслить коммуникации», Фрэнк отразил несколько идей для реализации потенциала компании в тяжелых экономических условиях.

Крис Кливер, директор по стратегии и планированию лондонского брендингового агентства Identica, поделился своим опытом по созданию амбициозных брендов и рассказал как вдохновляющий дизайн и ясная стратегия помогут вашей марке покорить мир.

Благодаря  выступлению Дэвида Хэнсли с темой «Брендинг во благо», каждый участник смог посмотреть на отечественные бренды так, как смотрит на них зарубежный мир. Опираясь на свой опыт работы с российскими брендами, Дэвид рассказал, что выступает против излишних стереотипов и предрассудков относительно отечественного рынка.

Боб Прайс, исполнительный креативный директор международного агентства Leo Burnett, выступил с темой «Укроп или искусство конструктивной неудовлетворенности». В своем выступлении Боб рассказал, что даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у вас нет дерзкой идеи, как воплотить это в жизнь.

«Поразительно! Очень оригинально! Как до этого можно додуматься?»  даже такие эпитеты не смогут передать ту атмосферу, которую удалось создать управляющему директору TBWA Филипп Кассия, выступая с темой «Основные правила запуска новых брендов на развивающихся рынках». Включив ролик,  Филипп отошел за кулисы, а вернулся обратно уже в гавайской рубашке со словами: «Может вы не запомните что-то из выступления, но мою рубашку вы запомните обязательно!». Прямое попадание.

Поразил участников своей искренностью представитель группы Черкизово Сергей Чумак. После выступления на тему «Управление точками контакта с брендом» нашему соотечественнику «посыпались» вопросы и слова восхищения от участников мероприятия. По словам Сергея, он не сказал ничего нового, но его способность говорить просто о сложных вещах в этот вечер не оставила равнодушных.

Кроме того, участники конференции имели возможность более подробно изучить сферу брендинга от таких профессионалов, как Стефан Рику, директора BrandUnion, Михай Колибана, креативного директора Proximity, и Лау Геклера, директора Geometry Global Russia.

Гости мероприятия смогли не только послушать презентации международных спикеров, но и поучаствовать в мини-проектной мастерской. Брендинговое агентство BrandLab совместно с Высшей Международной школой Бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM подготовили конкурс  разработка нейминга частной государственной марки и слогана для недавно открывшегося аэропорта Жуковский.

Управляющий директор BrandLab сформировал шорт-лист и озвучил самые интересные названия. В каждой номинации были выбраны два победителя, которые и получили заветный приз от бизнес-школы IHSBM  сертификаты на бесплатное обучение по программам Digital-маркетинг и Интенсив по брендингу. Поздравляем с победой старшего копирайтера креативного отдела компании SPN Communications и очаровательную Марину Лекамге.

Ждем вас в следующем году на 12 ежегодной конференции Brandbuilding 2017!


Источник: Оргкомитет конференции  Brandbuilding 2016

Ведущие компании-организаторы встретились на европейской конференции UFI в Бирмингеме

На конференции Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в Бирмингеме обсудили предстоящий выход из Европейского союза и его возможные последствия для выставочной индустрии

27 мая 2019

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA

19 марта 2019IPSA 2019<

Идеи для рекламной кампании, корпоративных подарков и полиграфии на выставке IPSA 2019

Выставка IPSA 2019: ваш бренд запомнят! 20 и 21 марта в Крокус Экспо состоится традиционное отраслевое мероприятие промоиндустрии.

14 марта 2019IPSA 2019<

На бизнес-бранче IPSA 2019 рассказали, как получать от выставок больше

Полезные знания на бизнес-бранче IPSA «Как получать от выставок больше»

15 февраля 2019IPSA 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв