В Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга

29 ноября 2016Российский форум маркетинга 2016

В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2016» – масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital

С 23 по 26 ноября в Москве прошло культовое событие для профессионалов в области маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса и топ-менеджеров –​ «Российский Форум Маркетинга 2016». Уже четыре года подряд компания «Prime Time Forums» проводит крупные мероприятия в России и СНГ. В этом году количество делегатов составило 1624. Также проходила прямая трансляция по всему миру.

«Российский Форум Маркетинга 2016» в цифрах:

  • 350+ информационных партнеров;
  • 1624 участников - предпринимателей и профессионалов более чем из 20 стран мира;
  • 3 дня непрерывной онлайн-трансляции;
  • 50 ведущих международных бизнес-тренеров;
  • 18 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

На одной площадке встретились эксперты мирового уровня 50 ТОП-спикеров: Владимир Маринович (GetTaxi, бизнес-школа «Вверх»), Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums), Максим Поташев (партнёр агентства «R&P Consulting»), Игорь Манн (сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Николас Коро (член Совета гильдии маркетологов России, почетный президент Академии современного обучения «Возрождение»), Илья Балахнин (генеральный директор «Paper Planes»), Михаил Чернышев (директор по маркетингу «Вконтакте»), Алекс Левитас (независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер), Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM), Евгений Колотилов (бизнес-тренер по продажам в России), Дмитрий Сидорин (руководитель ГК «Сидорин Лаб») Нина Осовицкая (эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter), Ильгиз Валинуров (президент корпорации кадровых агентств «Business Connection»), Олег Баша (генеральный директор «GetResponse»), Даниэль Партнер (управляющий партнер «InetPartners»), Дмитрий Перунов (экс-руководитель отдела маркетинга «Coral Travel», Сергей Князев (владелец и генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ») и другие.

«Российский Форум Маркетинга 2016» прошел при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «Аргументы и факты», kudago.com, geometria.ru, радио 101.ru, интернет-проект cfin.ru, портал gismeteo.ru, журнал «Компания», 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном», дилерский центр Toyota-Ярославль, flamp.ru, Red Bull, Новая газета, adme.ru, superjob.ru, журнал «Profi Travel», New-retail.ru, партнер VIP-дня borodino-hotel.com и другие.

Отзывы участников

Участники сошлись во мнении, что «Российский Форум Маркетинга 2016» стал главным бизнес-событием осени 2016 для серьёзных игроков рынка.

Ксения Самоткан маркетолог, компания Texterra:

«Бесценный опыт ведущих маркетологов и предпринимателей России, новые знания, успешные люди вокруг, драйв и искра, которыми заряжаешься от спикеров, – все это привело меня к множеству инсайтов и идей, как в сфере маркетинга, так и в жизни. Спасибо РФМ и «Текстерре» за эту возможность!»

Роман Ницык компания Телепортер:

«Закончился форум #rmforum2016, Спасибо, Алексей Манихин, за качественную организацию, лучших спикеров, и умные подарки. Едем домой, продолжаем развиваться, и сразу нашёл цитату применимую и к форуму, и к жизни: «Дьявол кроется в мелочах».

Ольга Зайцева – маркетолог:

«Инсайтов хоть отбавляй. Как пазл в голове складывается картинка того, как я хочу работать и что делать. А ответы на все вопросы такие простые и гениальные: любовь, искренность, открытость, естественность – главные тенденции маркетинга. Как в любом хорошем фильме – любовь спасёт мир».


Источник: Prime Time Forums

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв