На форуме Dive In Sales 2016 обсудили управление бизнес-процессами

06 июня 2016

В Москве 25-27 мая 2016 года в «Открытие Арена», а также online по всей России и СНГ состоялся бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016. Организатор конференции – компания DNBD.

Конференция Dive In Sales 2016  проводится ежегодно в рамках развития малого и среднего бизнеса Российской Федерации. Центральным событием форума стало обсуждение актуальных вопросов в области эффективности коммерческой деятельности и совершенствования управления бизнес-процессами.

На открытии конференции участников приветствовала Ирина Валынец, Эксперт Общественной Палаты Российской Федерации, Руководитель комитета по развитию Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса республики Татарстан, Член Общественного совета при Министерстве экономики Республики Татарстан.

Уникальная структура мероприятия Dive In Sales 2016: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги.

25-26 мая прошли 3 параллельных потока:

  • Первый зал Global Dive был рассчитан на специалистов и дал практические рекомендации внедрения инновационных методик и техник продаж;
  • Второй зал Professional Dive был рассчитан на линейных руководителей, собственников бизнеса и поднимал актуальные вопросы построения, управления и контроля эффективности работы отдела продаж. Бизнес-кейсы только для Топ-менеджмента;
  • Мастер-классы предполагали более тесную работу с аудиторией – новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.

На одной площадке выступало 50  спикеров, в том числе:

  • Анастасия Гусенцова, ООО "Вымпелком" (Билайн)
  • Геннадий Кочетков, Subway
  • Петр Канаев, Mars Chocolate
  • Ольга Вязовская, Ozon.ru
  • Андрей Ващенко, Газпромтранс
  • Армен Манукян, Ашан
  • Дмитрий Дмитриев, Леруа Мерлен
  • Елена Воробьева, Adamas
  • Александр Кухтин, Комус
  • Яков Пейсахзон, Mail.ru Group
  • Елена Зоткина, Сбербанк Страхование и многие другие.

27 мая в  Holiday INN Сокольники состоялся VIP-день для участников категории SuperPro. 

Спикеры и участники категории SuperPro разбирали кейсы в формате круглого стола, работали в малых группах.
По окончанию деловой части мероприятия был фуршет  и выступление артистов.

Главная ценность бизнес-событий – эффективный нетворкинг, именно поэтому компанией DNBD были организованы бизнес-активности на площадке:

  • DNBD Contact Base. Бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу были организованы деловые встречи между делегатами;
  • DNBD Business Dating. Быстрые знакомства в формате игры.
  • DNBD & Сомар Co-Creation. Бизнес-игры BaFa’ BaFa’, Organization Zoo, карта экспертных связей, «Стена лайков» рейтинг спикеров и многое другое.
  • DNBD Expo. Тематическая выставочная зона.
  • DNBD Show Time. Фуршет, неформальное общение.

В мероприятии offline и online приняло более 700 Топ-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж,  линейные руководители и sales-менеджеры.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы. Dive In Sales 2016 поддерживало 200 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации.

Dive In Business Holidays 2016 

Следующее событие состоится 25-27 августа 2016. Бизнес-конференция Dive In Business Holidays – это уникальная возможность провести 3 дня на базе отдыха вместе со спикерами и участниками форума. Маркетинг, продажи, отдых, обучение и нетворкинг в одном флаконе!

  • 150 делегатов
  • 20 спикеров
  • 3 дня

Авторская программа, разработанная в сотрудничестве с лидерами рынка для различных секторов бизнеса; Сквозные бизнес-активности, объединяющие делегатов мероприятия и спикеров в единое сообщество.


Источник: Оргкомитет Бизнес-форума Dive in Sales 2016

Retail Hub объединит поставщиков торгового оборудования с представителями розницы

Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – стартует на следующей неделе

15 марта 2018Retail Hub 2018<

Retail Hub познакомит с современными технологиями для оснащения торговых точек

Международная выставка Retail Hub 2018 – площадка умных решений для ритейла

11 декабря 2017Retail Hub 2018<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв