Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2RanymM4wtc

Неделя Российского Ритейла 2017 соединит серьезную работу с игрой

26 мая 2017Неделя российского ритейла 2017

Неделя Российского Ритейла будет геймифицирована

На площадке Недели Российского Ритейла, которая пройдет с 5 по 10 июня 2017 года в ЦМТ в Москве, будет проводиться интерактивная игра для гостей и участников на основе мобильного приложения. Самых активных геймеров в качестве призов ждет продукция Apple (iPad, iPhone), MONIRON и другие призы от партнеров – компаний «Эльдорадо» и Profindustry.

Масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства в этом году совместит в себе серьезную работу с игровой составляющей. Игра призвана стимулировать посетителей и гостей Недели Российского Ритейла к более активному участию и более полному погружению в процессы, происходящие на площадке.

Геймификация территории с помощью специального мобильного приложения позволит посетителям набирать баллы за действия, которые они осуществляют на площадке мероприятия. И чем активнее взаимодействие участника игры с объектами мероприятия, тем больше баллов он сможет получить. Баллы начисляются на специальный счет через QR-код, который можно будет сканировать на каждом объекте.

Например, за обычное посещение стенда, будет начислено минимальное число баллов, а за активную работу (общение с сотрудниками компании-участника, обмен визитками, плотное изучение предложений и т.д.) баллов можно получить значительно больше. Своя «цена» в баллах будет назначена и за посещение панельных дискуссий, сессий, мероприятий деловой программы, за другие эффективные действия на территории Недели ритейла.

Итоги Геймификации будут подведены 10 июня на Кубке Недели Российского Ритейла по минифутболу.

О Неделе Российского Ритейла 2017

Неделя Российского Ритейла  масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Первые две Недели Российского Ритейла, прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, став самыми масштабными событиями в сфере ритейла.

Неделя Российского Ритейла 2017 это:

  • Более 70 деловых мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии
  • Retail’s World  выставочная экспозиция, представляющая инновации, технологии и разработки в области ритейла
  • Retail Week Awards 2017 – отраслевая премия, с 2015 года отмечающая самых достойных представителей розничного рынка
  • Кибернеделя – всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами
  • Центр Закупок Сетей™ – уникальный проект Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», который она проводит для поставщиков уже более 15 лет
  • Инновационные ритейл-туры по логистическим и торговым комплексам
  • Кубок по мини-футболу


Источник: Оргкомитет конференции «Неделя Российского Ритейла»

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров

Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.

06 мая 2022Fashion Meet Up 2022<

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв