24 и 25 сентября в московском Экспоцентре состоялась конференция «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса».
За два дня конференцию посетило 650 человек, среди них маркетологи, менеджеры по развитию, руководители отделов, менеджеры проектов, smm-менеджеры, собственники бизнеса и другие специалисты, занятые в процессе продвижения проектов в сети.

Конференция прошла в два потока. Первый день мероприятия был посвящен основам повышения эффективности интернет-рекламы. Докладчики разобрали основные особенности разных каналов продвижения и способы выжимать из них максимум продаж.
Практика эффективной интернет-рекламы
• Системы коллтрекинга показывают, какие рекламные каналы приносят заказы, а какие - не окупаются. Представители компаний CoMagic и Calltouch рассказали, как с помощью коллтрекинг- систем определить наиболее эффективные каналы общения с аудиторией, решить проблему нерационального рекламного бюджета и снизить стоимость привлечения лидов.
• Юлия Савицкая из Mailigen посвятила свой доклад стратегии email маркетинга и рассказала все про сегментирование подписчиков, составление правильных форм подписки, анализ трафика и автоматизацию рассылки.
• Количество интернет-пользователей продолжает расти: 61 млн пользователей заходит в интернет каждый день . Основной тренд интернет-рынка в 2015 году, по мнению Романа Тринева из Google, заключается в том, что потребитель должен видеть вашу рекламу на каждом этапе процесса покупки, начиная с первого впечатления о бренде, заканчивая сделкой.
• Марина Леонтьева из Babadu.ru сформулировала составляющие идеального интернет-проекта:
1) создается вместе с партнерами;
2) имеет потенциал собственной прибыльности;
3) требует условный бюджет на рекламу;
4) приводит новых покупателей и партнеров;
5) не отвлекает слишком много людских ресурсов;
6) повышает узнаваемость бренда.
Второй день конференции и поток «Высший пилотаж» собрали аудиторию из опытных специалистов интернет-рекламы. Поднимались вопросы о новых технологиях, трендах и предметном изучении узкоспециальных тем.
• Николай Евченко из Ve Interactive призвал использовать все возможности взаимодействия с пользователем на каждом шаге маршрута к покупке. Особенно эффективно работают инструменты ретаргетинга и email рассылки по брошенным корзинам.
•Алексей Довжиков рассказал про новый аукцион в Яндекс.Директе. В новом аукционе цена клика растет одновременно с ростом трафика. Общий вес качества в ценообразовании становится больше, а более качественные и привлекательные для пользователя объявления получают больше преимуществ.
• Конверсию контекстной рекламы поможет увеличить гиперсегментация с помощью динамического контента, об этом говорил в своем докладе Александр Алимов из YAGLA.RU. Персонализировать контент позволяет геотаргетинг, создание страниц с более узкими фильтрами и товарными рекомендациями.
• Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, описал этапы качественного исследования аудитории, которое должно предшествовать проектированию продающей страницы. Анализ ответов пользователей и исследование продукта позволяют создать уникальное торговое предложение, структуру страницы и наполнение, которые будут повышать конверсию.
Конкурс сайтов
Конференция завершилась подведением итогов конкурса сайтов. Победителями стали:
Лучший сайт для покупателей - Bazuza.ru
Лучший интернет-магазин - Kukladom.ru
Итоги конкурса подвел генеральный директор TRINET.Labs Артур Кудрявцев, попутно проведя экспресс-аудит сайтов-участников и разобрав их основные ошибки:
• Неправильное формирование дескриптора.
• Не отражены преимущества и выгоды для клиента на страницах категорий, хотя туда идет самый большой объем трафика.
• Ошибки в визуальной иерархии элементов.
• Размещение кнопки «купить» на главной странице интернет-магазина, несмотря на то, что пользователи, как правило, не покупают с главной, и такие кнопки вызывают сопротивление.
На сайте конференции вскоре появятся ссылки на скачивание презентаций докладчиков из обоих потоков.
Фотографии с мероприятия будут опубликованы в аккаунтах конференции в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.
Следующая конференция «День интернет-рекламы» состоится в Санкт-Петербурге 24 ноября.
Источник: elama
B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях
27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.
12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»
23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.
16 октября 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<Обновленная программа мероприятия GLOBAL TECH FORUM 2025
Масштабная конференция и выставка, посвященная цифровой трансформации и автоматизации бизнеса.
16 сентября 2025Global Tech Forum Осень 2025<