До окончания бесплатной регистрации на IPLS осталось меньше 2 недель!

31 июля 2020Собственная торговая марка IPLS 2020

9-10 сентября более 100 производителей товаров под СТМ будут ждать встречи с представителями розничных компаний в Крокус Экспо на выставке «Собственная торговая марка» - IPLS! Успейте получить бейдж бесплатно до 9 августа на сайте выставки и приходите знакомиться с вашим будущим надежным партнером по контрактному производству! После 9 августа стоимость участия составит 600 рублей. 

Выставка IPLS это: 

  • 100+ проверенных производителей СТМ – продовольственные и непродовольственные товары, дизайн и упаковка 
  • Аналитика по рынку и антикризисные бизнес-кейсы на Конференции Retail Connect 
  • Серия личных переговоров для производителей и ритейлеров - ваш эффективный инструмент для поиска надежного партнера
  • Лучшие СТМ-новинки года – галерея Private Label Gallery и премия Private Label Awards

Среди компаний, которые представят аудитории свои возможности на выставке будут такие надежные отраслевые компании как: «Авилор», «Внешторгфарма», «Инстанта», КФ «Победа», «Медовый Дом», «Агропродукт», «Вкуснотеев», «Мирролла», B&B, York, «Абразивные технологии», «Авангард», «Альтернатива», «Асептика», «Архбум Тиссью», «Афалина», «Белкосмекс», «БелЭмса», «Вестар», «Гранд АВ», «Дентал Косметик», «НЭП», «Фармакор Продакшн», «Гринфилд Рус», «Тонар», «Текос» и многие другие. Полный список участников доступен по ссылке>>>.

 

vystavka-ipls

 

Важнейшими приоритетами Организатора выставки являются эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На IPLS организована программа «Чистый результат», в которую вошел ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки.

Успейте до 9 августа получить бейдж бесплатно и встретьтесь с надежными производителями СТМ на IPLS 2020!


Источник текста и фото: организаторы выставки «Собственная торговая марка» - IPLS

Источник: info@expomap.ru

Российская Expomap и британская ExpoPlatform сообщили о начале стратегического партнерства в области продвижения бизнес-мероприятий в офлайн, онлайн и гибридном формате

Российская интернет–компания Expomap, крупнейший агрегатор выставок и конференций в сфере B2B, интегрирует продукты британского IT –разработчика ExpoPlatform. Целью стратегического партнерства компаний является расширение спектра услуг для проведения бизнес-мероприятий, повышение качества взаимодействия, а также более комфортные способы коммуникации для участников.

07 августа 2020

ECOM Expo 2020 состоится в МВЦ «Крокус Экспо»

Организаторы выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo 2020 сообщили новое место её проведения и финальные уточнённые даты.

06 августа 2020ECOM Expo 2020<

Выставка потребительских товаров CES 2021 пройдет в онлайн-формате

Consumer Technology Association (CTA) — ассоциация потребительских технологий, организатор международной выставки потребительских технологий CES 2021, ищет новые форматы для взаимодействия с экспонентами и посетителями, покупателями, лидерами мнений и средствами массовой информации со всего мира. 28 июля было объявлено официально, что CES 2021 станет полностью цифровой.

30 июля 2020CES 2021<

Опубликованы точные сроки новой кампании по субсидированию московских предпринимателей

С 10 июля по 28 августа будет открыт прием заявок на ряд субсидий, в т.ч. на участие в выставках

30 июня 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв