Email-маркетинг для выставок и деловых событий

15 июня 20165pExpo 2016

«Построение эффективной системы email-маркетинга для выставок и деловых событий» — семинар Expomap, прошедший 6 июня в рамках деловой программы Международного форума выставочной индустрии 5pExpo – 2016. Спикеры и участники круглого стола ответили на самые волнующие вопросы о том, как продвигать мероприятия с помощью рассылок.

Открывала дискуссию Евгения Мануковская, руководитель Expomap. Евгения рассказала о главных бизнес-метриках, на которые можно и нужно опираться при проведении email-кампаний. На практике умная рассылка — это не только работа с базой подписчиков, структурой письма, но и постоянный контроль данных аналитики.

Вторым выступил Андрей Циликов, коммерческий директор сервиса Sendsay. Андрей поделился опытом, как привлечь новых и вернуть старых клиентов современными инструментами email-рассылок. В числе основных трендов — персонализация, адаптивный дизайн, встроенный контент.

Удачным и провальным рассылкам был посвящен круглый стол. В 30-минутном разговоре участвовали: Александр Шайников («Мессе Дюссельдорф Москва»), Ирина Штефан («Экспо-Парк»), Иван Кургузов (ECOM Expo), Елена Новикова (проекты event.ru и форум Global Event.ru Forum). Обсудили частоту проведения рассылок, период email-кампании, примеры успешных писем и антикейсы.

Правила грамотной рассылки

Хорошо структурированное письмо пробуждает интерес к теме и желание совершить предложенное действие. А бывает, что и прекрасный текст может сработать неожиданно слабо. В чем же причина и как найти формулу эффективного письма? Краткие выводы:

  1. «Живые» контакты — на вес золота. Предлагайте простую форму подписки на сайте, внутри контента, подписи корпоративных адресов.
  2. Давайте возможность вашим подписчикам быстро отписаться.
  3. Доставка точно в руки. Отправляйте письма на тестовые ящики (Яндекс, Mail.ru, Google) и проверяйте статистику доставляемости. Вам помогут Постмастер Mail.ru, Постофис Google и Яндекс.
  4. Отслеживайте жалобы на спам.
  5. Чередуйте день и время отправки, чтобы выяснить наиболее высокий процент открытий ваших писем.
  6. Разделяйте подписчиков на группы. Участники (постоянные и новые, крупный и малый бизнес), посетители (специалисты, байеры, широкая публика), журналисты и т. д. Пишите им письма с разным содержанием.
  7. В идеальном варианте одна мысль (призыв к действию) — одно письмо. Если хочется сказать больше, делайте понятную структуру: подзаголовки, изображения, короткие предложения в тексте.

 

Международный форум выставочной индустрии 5pExpo – 2016

С 6 по 8 июня в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) собрались организаторы мероприятий, представители конгрессно-выставочных площадок и профессиональных союзов, поставщики оборудования и услуг.  Традиционно Форум состоял из деловой программы, выставки expoPRODUCT, конкурса творческих идей Expodesign. 2016 год отметился ростом активности российских компаний на выставках.

«Хорошо известно, что в кризисные времена, а я бы сказал, что в кризисные времена тем более, выставки остаются одним из наиболее эффективных инструментов решения коммерческих задач и наиболее действенным и быстрым способом вывода продукции на рынок», — подчеркнул генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов.

8 июня — Всемирный день выставок

Президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии, президент Российского союза выставок и ярмарок, вице-президент «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Алексеев сообщил, что ежедневно в мире проводится 85 крупных отраслевых выставок. Площадь выставочных центров – 30 тысяч футбольных полей. Ежегодно выставки посещают 260 миллионов человек. В индустрии работает 700 тысяч сотрудников. Некоторые называют выставочную индустрию «скрытым гигантом».

«Одна из проблем,  пояснил он, — отсутствие информации о выставочном рынке. В частности, поэтому мы и вышли с инициативой провести Всемирный день выставок».

Всемирный день выставок (Global Exhibitions Day) прошел на 5 континентах в 28 странах мира. В этот день крупнейшие национальные выставочные ассоциации провели масштабные международные мероприятия. В Москве состоялась пресс-конференция с участием первых лиц российской выставочной индустрии. Речь шла о трендах и перспективах выставочного бизнеса в Москве, России и мире.

Ведущие компании-организаторы встретились на европейской конференции UFI в Бирмингеме

На конференции Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в Бирмингеме обсудили предстоящий выход из Европейского союза и его возможные последствия для выставочной индустрии

27 мая 2019

Reed Exhibitions приобрела компанию Mack Brooks Exhibitions

Reed Exhibitions открывает новые возможности на трех континентах

05 апреля 2019

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA

19 марта 2019IPSA 2019<

Идеи для рекламной кампании, корпоративных подарков и полиграфии на выставке IPSA 2019

Выставка IPSA 2019: ваш бренд запомнят! 20 и 21 марта в Крокус Экспо состоится традиционное отраслевое мероприятие промоиндустрии.

14 марта 2019IPSA 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв