Email-маркетинг для выставок и деловых событий

15 июня 20165pExpo 2016

«Построение эффективной системы email-маркетинга для выставок и деловых событий» — семинар Expomap, прошедший 6 июня в рамках деловой программы Международного форума выставочной индустрии 5pExpo – 2016. Спикеры и участники круглого стола ответили на самые волнующие вопросы о том, как продвигать мероприятия с помощью рассылок.

Открывала дискуссию Евгения Мануковская, руководитель Expomap. Евгения рассказала о главных бизнес-метриках, на которые можно и нужно опираться при проведении email-кампаний. На практике умная рассылка — это не только работа с базой подписчиков, структурой письма, но и постоянный контроль данных аналитики.

Вторым выступил Андрей Циликов, коммерческий директор сервиса Sendsay. Андрей поделился опытом, как привлечь новых и вернуть старых клиентов современными инструментами email-рассылок. В числе основных трендов — персонализация, адаптивный дизайн, встроенный контент.

Удачным и провальным рассылкам был посвящен круглый стол. В 30-минутном разговоре участвовали: Александр Шайников («Мессе Дюссельдорф Москва»), Ирина Штефан («Экспо-Парк»), Иван Кургузов (ECOM Expo), Елена Новикова (проекты event.ru и форум Global Event.ru Forum). Обсудили частоту проведения рассылок, период email-кампании, примеры успешных писем и антикейсы.

Правила грамотной рассылки

Хорошо структурированное письмо пробуждает интерес к теме и желание совершить предложенное действие. А бывает, что и прекрасный текст может сработать неожиданно слабо. В чем же причина и как найти формулу эффективного письма? Краткие выводы:

  1. «Живые» контакты — на вес золота. Предлагайте простую форму подписки на сайте, внутри контента, подписи корпоративных адресов.
  2. Давайте возможность вашим подписчикам быстро отписаться.
  3. Доставка точно в руки. Отправляйте письма на тестовые ящики (Яндекс, Mail.ru, Google) и проверяйте статистику доставляемости. Вам помогут Постмастер Mail.ru, Постофис Google и Яндекс.
  4. Отслеживайте жалобы на спам.
  5. Чередуйте день и время отправки, чтобы выяснить наиболее высокий процент открытий ваших писем.
  6. Разделяйте подписчиков на группы. Участники (постоянные и новые, крупный и малый бизнес), посетители (специалисты, байеры, широкая публика), журналисты и т. д. Пишите им письма с разным содержанием.
  7. В идеальном варианте одна мысль (призыв к действию) — одно письмо. Если хочется сказать больше, делайте понятную структуру: подзаголовки, изображения, короткие предложения в тексте.

 

Международный форум выставочной индустрии 5pExpo – 2016

С 6 по 8 июня в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) собрались организаторы мероприятий, представители конгрессно-выставочных площадок и профессиональных союзов, поставщики оборудования и услуг.  Традиционно Форум состоял из деловой программы, выставки expoPRODUCT, конкурса творческих идей Expodesign. 2016 год отметился ростом активности российских компаний на выставках.

«Хорошо известно, что в кризисные времена, а я бы сказал, что в кризисные времена тем более, выставки остаются одним из наиболее эффективных инструментов решения коммерческих задач и наиболее действенным и быстрым способом вывода продукции на рынок», — подчеркнул генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов.

8 июня — Всемирный день выставок

Президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии, президент Российского союза выставок и ярмарок, вице-президент «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Алексеев сообщил, что ежедневно в мире проводится 85 крупных отраслевых выставок. Площадь выставочных центров – 30 тысяч футбольных полей. Ежегодно выставки посещают 260 миллионов человек. В индустрии работает 700 тысяч сотрудников. Некоторые называют выставочную индустрию «скрытым гигантом».

«Одна из проблем,  пояснил он, — отсутствие информации о выставочном рынке. В частности, поэтому мы и вышли с инициативой провести Всемирный день выставок».

Всемирный день выставок (Global Exhibitions Day) прошел на 5 континентах в 28 странах мира. В этот день крупнейшие национальные выставочные ассоциации провели масштабные международные мероприятия. В Москве состоялась пресс-конференция с участием первых лиц российской выставочной индустрии. Речь шла о трендах и перспективах выставочного бизнеса в Москве, России и мире.

На Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации при ООН представители РСВЯ и EFEA 2020 подписали соглашение о сотрудничестве

РСВЯ вновь станет партнером Евразийского Ивент Форума EFEA 2020, который пройдет с 22 по 24 января в Санкт-Петербурге.

13 сентября 2019EFEA 2020<

Положительные результаты предварительных расчетов 2019 ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA

По результатам предварительных расчетов ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA, число экспонентов и посетителей растет в первой половине 2019 года, несмотря на более слабую экономику и большие риски внешней торговли.

13 сентября 2019

Юбилейный семинар «Эффективное участие в выставках» провели для экспонентов ЦВК «Экспоцентра»

Бесплатный семинар «Эффективное участие в выставках» проводиться с 2007 года для экспонентов Экспоцентра. На нем дает вся необходимая информация для подготовки выставки и как максимально использовать все средства для достижения максимальных результатов.

05 сентября 2019

Отчет центра исследований выставочной индустрии CEIR: положительный прогноз для выставок B2B

Большинство руководителей отделов маркетинга (58%), которые используют выставки в качестве канала сбыта, сохранят текущий уровень расходов на B2B выставки в 2019 году, в то время как еще 37% планируют его увеличить.

03 сентября 2019
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв