Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxwYe1hz

Email-маркетинг для выставок и деловых событий

15 июня 20165pExpo 2016

«Построение эффективной системы email-маркетинга для выставок и деловых событий» — семинар Expomap, прошедший 6 июня в рамках деловой программы Международного форума выставочной индустрии 5pExpo – 2016. Спикеры и участники круглого стола ответили на самые волнующие вопросы о том, как продвигать мероприятия с помощью рассылок.

Открывала дискуссию Евгения Мануковская, руководитель Expomap. Евгения рассказала о главных бизнес-метриках, на которые можно и нужно опираться при проведении email-кампаний. На практике умная рассылка — это не только работа с базой подписчиков, структурой письма, но и постоянный контроль данных аналитики.

Вторым выступил Андрей Циликов, коммерческий директор сервиса Sendsay. Андрей поделился опытом, как привлечь новых и вернуть старых клиентов современными инструментами email-рассылок. В числе основных трендов — персонализация, адаптивный дизайн, встроенный контент.

Удачным и провальным рассылкам был посвящен круглый стол. В 30-минутном разговоре участвовали: Александр Шайников («Мессе Дюссельдорф Москва»), Ирина Штефан («Экспо-Парк»), Иван Кургузов (ECOM Expo), Елена Новикова (проекты event.ru и форум Global Event.ru Forum). Обсудили частоту проведения рассылок, период email-кампании, примеры успешных писем и антикейсы.

Правила грамотной рассылки

Хорошо структурированное письмо пробуждает интерес к теме и желание совершить предложенное действие. А бывает, что и прекрасный текст может сработать неожиданно слабо. В чем же причина и как найти формулу эффективного письма? Краткие выводы:

  1. «Живые» контакты — на вес золота. Предлагайте простую форму подписки на сайте, внутри контента, подписи корпоративных адресов.
  2. Давайте возможность вашим подписчикам быстро отписаться.
  3. Доставка точно в руки. Отправляйте письма на тестовые ящики (Яндекс, Mail.ru, Google) и проверяйте статистику доставляемости. Вам помогут Постмастер Mail.ru, Постофис Google и Яндекс.
  4. Отслеживайте жалобы на спам.
  5. Чередуйте день и время отправки, чтобы выяснить наиболее высокий процент открытий ваших писем.
  6. Разделяйте подписчиков на группы. Участники (постоянные и новые, крупный и малый бизнес), посетители (специалисты, байеры, широкая публика), журналисты и т. д. Пишите им письма с разным содержанием.
  7. В идеальном варианте одна мысль (призыв к действию) — одно письмо. Если хочется сказать больше, делайте понятную структуру: подзаголовки, изображения, короткие предложения в тексте.

 

Международный форум выставочной индустрии 5pExpo – 2016

С 6 по 8 июня в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) собрались организаторы мероприятий, представители конгрессно-выставочных площадок и профессиональных союзов, поставщики оборудования и услуг.  Традиционно Форум состоял из деловой программы, выставки expoPRODUCT, конкурса творческих идей Expodesign. 2016 год отметился ростом активности российских компаний на выставках.

«Хорошо известно, что в кризисные времена, а я бы сказал, что в кризисные времена тем более, выставки остаются одним из наиболее эффективных инструментов решения коммерческих задач и наиболее действенным и быстрым способом вывода продукции на рынок», — подчеркнул генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов.

8 июня — Всемирный день выставок

Президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии, президент Российского союза выставок и ярмарок, вице-президент «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Алексеев сообщил, что ежедневно в мире проводится 85 крупных отраслевых выставок. Площадь выставочных центров – 30 тысяч футбольных полей. Ежегодно выставки посещают 260 миллионов человек. В индустрии работает 700 тысяч сотрудников. Некоторые называют выставочную индустрию «скрытым гигантом».

«Одна из проблем,  пояснил он, — отсутствие информации о выставочном рынке. В частности, поэтому мы и вышли с инициативой провести Всемирный день выставок».

Всемирный день выставок (Global Exhibitions Day) прошел на 5 континентах в 28 странах мира. В этот день крупнейшие национальные выставочные ассоциации провели масштабные международные мероприятия. В Москве состоялась пресс-конференция с участием первых лиц российской выставочной индустрии. Речь шла о трендах и перспективах выставочного бизнеса в Москве, России и мире.

12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»

В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии

16 февраля 2023

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв