С 1 по 7 декабря 2013 в Вене, Москве и Екатеринбурге состоится ежегодное мероприятие «Eurasian Marketing Week 2013» («EMW 2013»), в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы.В нашем мире с каждым днем конкуренция усиливается, привлечение одного клиента с каждым разом возрастает, сами клиенты становятся более разборчивыми, одним словом «дышать» компаниям становиться все труднее. Ежегодно меняются тренды, тенденции и эффективность в маркетинге. Одни говорят, что онлайн-маркетинг спасет от всех бед и вы будите счастливы, другие (которые уже попробовали данный инструмент и не получили результат) говорят, что не работает. И есть еще третья сторона, которая принципиально за классический или оффлайн-маркетинг, они убеждены в его эффективности.
Как обойти конкурентов и завоевать доверие потребителя? Какие «новинки» в маркетинге, брендинге, рекламе? Социальные сети – для кого эффективны, а для кого деньги «в трубу»? Как измерить эффективность маркетинга? Стоит ли выводить новый бренд или развивать существующий? Кто эффективней: online или offline-маркетинг?
План проведения мероприятий в рамках «EMW 2013»:
Ср 4 дек. (Вена) – Мастер-классы Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «МедиаСтратегия для директоров»
Чт 5 дек. (Москва) – Конференция-батл «ONline - маркетинг vs OFFline - маркетинг»
Пт 6 дек. (Екатеринбург) – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
Сб 7 дек. (Екатеринбург) – Мастер-класс: «Чего хочет потребитель, как его найти и удивить?» (Бенжамин Бенимана)
Среди приглашенных спикеров: Марко Кремона, исполнительный креативный директор «Young&Rubicam Moscow» (Италия), Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов», Андрей Баранников, генеральный директор «SPN Ogilvy», Елена Луценко, бренд-менеджер «Procter&Gamble», Дина Рахман, бренд-директор «ФрутоНяня», Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist», Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week», Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy» и многие другие эксперты.
Источник: пресс-служба EWM 2013
10 декабря в Москве пройдёт VICTORY MED CONF — конференция о digital-маркетинге и репутации в медицине
Профессиональное мероприятие соберёт экспертов медицинского маркетинга, чтобы обсудить ключевые тенденции digital-коммуникаций, работу с репутацией и будущее отрасли
02 декабря 2025VICTORY MED CONF. Москва 2025<4 декабря в Екатеринбурге пройдет VICTORY CONF: Бизнес. Маркетинг. Нетворкинг
VICTORY CONF соберет маркетологов и бизнесменов, чтобы обсудить будущее digital-маркетинга и новые подходы к доверительным коммуникациям.
01 декабря 2025VICTORY CONF: БИЗНЕС. МАРКЕТИНГ. НЕТВОРКИНГ<28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF
конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине
19 ноября 2025VICTORY MED CONF. Санкт-Петербург 2025<B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях
27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.
12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<