Ведущие эксперты из Англии и России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2014», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 30 ноября по 6 декабря 2014 года уже в пятый раз.
«EMW 2014 - Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в пятый раз в России, и третий раз в Вене. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 30 ноября - 3 декабря в Вене планируется деловая поездка с поиском новых партнеров и клиентов в Европе и мастер-классом Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель». 4 декабря стартует конференция-батл в Москве посвященная вопросам онлайн и офлайн маркетинга. 5 декабря, конференция пройдет в Екатеринбурге, ее тематика: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 6 декабря мастер-класс Светланы Ануровой, pr-директор Google на тему: «PR как эффективный инструмент брендинга».
Среди приглашенных спикеров: Майкл Гибсон, Вице-президент по креативу, Orange group (Англия, Россия), Максим Волконский, директор по стратегическому планированию SPN Communications Москва (экс-Ogilvy), Светлана Анурова, pr-директор Google, Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов», Алексей Муразанов собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide, Сергей Балакирев, директор РА «AMG», Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО "Маленькие Большие Люди" экс бренд-директор «ФрутоНяня», Александра Моторина, руководитель направления отдела регионального развития Mail.ru Group; Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week» и.т.д.
Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2014» будут обсуждаться следующие вопросы: европейские и российские тренды в маркетинге и рекламе; как привлечь и удержать клиента; самые эффективные инструменты и самые успешные кейсы; как измерять эффективность маркетинга; какие рынки будут расти в 2015 году; почему маркетинг меняется и что делать; как увеличить эффективность onlineи offline-маркетинга и многое другое.
- «На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», - рассказал директор «Eurasian Marketing Week», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.
- «Евразийская неделя маркетинга, в этом году юбилейная, и мы готовим массу подарков нашим участникам и спикерам. Как всегда марафон спикеров, и трендов. Это отправная точка, для развития вашего бизнеса на следующий год», - поделился руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2014», Лидия Воронцова.
Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба.
Источник: Z&G.Event
28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF
конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине
19 ноября 2025VICTORY MED CONF. Санкт-Петербург 2025<B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях
27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.
12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»
23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.
16 октября 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<