Евразийская Неделя Маркетинга – 2015 состоится в начале декабря

29 сентября 2015

Ведущие эксперты из России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2015», которая пройдет в Москве и Екатеринбурге с 2 по 5 декабря 2015 года уже в шестой раз.

«EMW 2015 — Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в шестой раз в России. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 2 декабря стартует конференция в Москве посвященная вопросам онлайн и оффлайн маркетинга. 4 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге с тематикой: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 5 декабря мастер-класс Николаса Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий ("RCB&B") выступит с темой «Нейромаркетин и брендинг».

Спикеры EMW 2015

Среди приглашенных докладчиков: Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB»; Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»; Елена Луценко, сооснователь «UpLift.Club», экс-бренд-менеджер «Procter & Gamble»; Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo»; Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency»;  Сергей Балакирев, директор МА «AMG»; Игорь Качалов, президент «Ясные Решения»;   Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео»;  Юрий Долженко, Industry manager «Google»; Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня»; Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy»; Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week» и.т.д.

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2015» будут обсуждаться следующие вопросы: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках и многое другое.

«Уже шестой год мы организуем «Евразийскую Неделю Маркетин​га». Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах», — прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга».

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью

International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.

18 февраля 2020International Confex 2020<

Expomap номинирован в ежегодной Премии Digital Communications

Уже завтра состоится Премия в области цифровых коммуникаций Digital Communications AWARDS. Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, выдвинут в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.

17 февраля 2020

Практический маркетинг на конференции Exceptional Experiences в декабре 2020

Организатор мероприятий Reed Travel Exhibitions (RTE) объявляет о запуске Exceptional Experiences, двухдневной конференции, посвященной практическому маркетингу и бизнес событиям. Мероприятие пройдет на Fira Gran Via в Барселоне 2 — 3 декабря 2020 совестно с выставкой деловых событий IBTM World (1 — 3 декабря).

11 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв