Евразийская Неделя Маркетинга – 2015 состоится в начале декабря

29 сентября 2015

Ведущие эксперты из России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2015», которая пройдет в Москве и Екатеринбурге с 2 по 5 декабря 2015 года уже в шестой раз.

«EMW 2015 — Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в шестой раз в России. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 2 декабря стартует конференция в Москве посвященная вопросам онлайн и оффлайн маркетинга. 4 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге с тематикой: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 5 декабря мастер-класс Николаса Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий ("RCB&B") выступит с темой «Нейромаркетин и брендинг».

Спикеры EMW 2015

Среди приглашенных докладчиков: Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB»; Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»; Елена Луценко, сооснователь «UpLift.Club», экс-бренд-менеджер «Procter & Gamble»; Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo»; Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency»;  Сергей Балакирев, директор МА «AMG»; Игорь Качалов, президент «Ясные Решения»;   Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео»;  Юрий Долженко, Industry manager «Google»; Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня»; Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy»; Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week» и.т.д.

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2015» будут обсуждаться следующие вопросы: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках и многое другое.

«Уже шестой год мы организуем «Евразийскую Неделю Маркетин​га». Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах», — прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга».

Ведущие компании-организаторы встретились на европейской конференции UFI в Бирмингеме

На конференции Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в Бирмингеме обсудили предстоящий выход из Европейского союза и его возможные последствия для выставочной индустрии

27 мая 2019

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA

19 марта 2019IPSA 2019<

Идеи для рекламной кампании, корпоративных подарков и полиграфии на выставке IPSA 2019

Выставка IPSA 2019: ваш бренд запомнят! 20 и 21 марта в Крокус Экспо состоится традиционное отраслевое мероприятие промоиндустрии.

14 марта 2019IPSA 2019<

Более 300 специалистов индустрии событий посетили Форум Event LIVE 2019

C 17 по 18 января 2019 в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс» в Санкт-Петербурге состоялся IV Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков Event LIVE.

22 января 2019Event LIVE 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв