Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

06 марта 2020

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

new-european-research-the-experimental-future-2020-immersive-technology-visitors

Новое европейское исследование, проведенное по заказу глобальной компании Epson под названием «The Experiential Future», выявило отношение потребителей к участию в мероприятиях. 

Поколение Y — демографически наиболее привлекательная группа для бизнес-событий. Более двух третей (67%) респондентов данной возрастной группы принимали участие или посещали мероприятия, которые предполагают активное участие посетителей, в то время как более половины (56%) опрошенных считают, что иммерсивные технологии не используются достаточно на мероприятиях. Более четверти поколений Z (29%) и поколения Y (27%) даже посещали такого рода мероприятия за пределами своей страны, по сравнению с 23% поколений X и 21% бэби-бумеров. Это показывает, что предприятия, использующие элементы «погружения», могут получить явные финансовые преимущества, в то же время в результате выигрывает более широкая туристическая экономика. Более половины (58%) миллениалов также согласны с тем, что они предпочитают события, включающие «элемент опыта», за которым следуют 57% поколения X и 51% поколения Z и бэби-бумеров.

Опыт посетителя, который вызывает эмоции и создает мощную связь, важен для выставочного и гостиничного бизнеса, чтобы привлечь новых потребителей и удержать старых. Более двух третей (65%) поколения Y повторно посетят событие, где предлагают опытные технологии, а также две трети поколения X (63%) и более половины поколения Z (57%) и бэби-бумеров (56%) — демонстрируя, что иммерсивные технологии помогают привлечь клиентов для повторных посещений.

«Новые технологии кардинально меняют характер мероприятий. Результаты показывают, что экспоненты должны использовать возможности эмпирических элементов не только для продвижения, но и для поощрения повторного ведения бизнеса. Миллениалы, бэби-бумеры и поколние Z — все хотят захватывающих событий и достопримечательностей; Теперь организации должны оправдать эти ожидания », — комментирует Нил Колкхоун, вице-президент CISMEA и Professional Displays, Epson Europe B.V.


Источники текст/ фото: Exhibitionshowcase, официальный сайт Epson
 

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020

Expomap отмечен премией Digital Communications AWARDS 2020

Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, получил премию Digital Communications AWARDS 2020 в номинации "Нативная реклама" за проект "Турбостраницы для event’ов".

20 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв