Реклама

ООО "ЧАЙНА ЭКСПЕРТ", ИНН 9715440486

2Vfnxw1EVPE

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

06 марта 2020

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

new-european-research-the-experimental-future-2020-immersive-technology-visitors

Новое европейское исследование, проведенное по заказу глобальной компании Epson под названием «The Experiential Future», выявило отношение потребителей к участию в мероприятиях. 

Поколение Y — демографически наиболее привлекательная группа для бизнес-событий. Более двух третей (67%) респондентов данной возрастной группы принимали участие или посещали мероприятия, которые предполагают активное участие посетителей, в то время как более половины (56%) опрошенных считают, что иммерсивные технологии не используются достаточно на мероприятиях. Более четверти поколений Z (29%) и поколения Y (27%) даже посещали такого рода мероприятия за пределами своей страны, по сравнению с 23% поколений X и 21% бэби-бумеров. Это показывает, что предприятия, использующие элементы «погружения», могут получить явные финансовые преимущества, в то же время в результате выигрывает более широкая туристическая экономика. Более половины (58%) миллениалов также согласны с тем, что они предпочитают события, включающие «элемент опыта», за которым следуют 57% поколения X и 51% поколения Z и бэби-бумеров.

Опыт посетителя, который вызывает эмоции и создает мощную связь, важен для выставочного и гостиничного бизнеса, чтобы привлечь новых потребителей и удержать старых. Более двух третей (65%) поколения Y повторно посетят событие, где предлагают опытные технологии, а также две трети поколения X (63%) и более половины поколения Z (57%) и бэби-бумеров (56%) — демонстрируя, что иммерсивные технологии помогают привлечь клиентов для повторных посещений.

«Новые технологии кардинально меняют характер мероприятий. Результаты показывают, что экспоненты должны использовать возможности эмпирических элементов не только для продвижения, но и для поощрения повторного ведения бизнеса. Миллениалы, бэби-бумеры и поколние Z — все хотят захватывающих событий и достопримечательностей; Теперь организации должны оправдать эти ожидания », — комментирует Нил Колкхоун, вице-президент CISMEA и Professional Displays, Epson Europe B.V.


Источники текст/ фото: Exhibitionshowcase, официальный сайт Epson
 

12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»

В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии

16 февраля 2023

Названы самые влиятельные люди в MICE в 2021 году

15 мая завершилось голосование за номинантов рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE — 2021».

23 мая 2022MICE Excellence Rehab 2022<

Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году

Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.

05 марта 2021ПМЭФ 2021<

НКБ провело круглый стол по деловому туризму в постковидную эпоху

Национальное конгресс-бюро провело круглый стол по проблемам и перспективам событийной индустрии, а также туризма, как одной из её производных на Международной неделе бизнеса-2020 в Уфе

11 декабря 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв