Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA поддержит Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2020

17 декабря 2019EFEA 2020

Евразийский Ивент Форум (EFEA) — мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли, и мы очень рады, что в 2020 году в этом нас поддерживает одно их ключевых отраслевых сообществ — Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA.

На протяжении нескольких лет представители AUMA традиционно принимают участие в Евразийском Ивент Форуме в качестве спикеров и делегатов. В дебютный для EFEA 2012 год, посвященный отношениям России и Германии, AUMA выступила партнером Форума. И в 2020 Ассоциация вновь официально поддерживает Форум, что говорит о высоком интересе выставочно-конгрессного бизнеса к российскому рынку. 

Ивент отрасль Германии во многом является образцовой, особенно в части выставочного сектора. Например, согласно отчету AUMA за 2018 год количество экспонентов на выставках в Германии увеличилось на 2%, площади на 2%, при этом две трети крупнейших международных выставок проходят именно в Германии, и страна занимает первое место среди европейских стран по количеству экспонентов. 

Ежегодно немецкие выставочные компании организуют порядка 300 мероприятий за рубежом с участием более 148 000 экспонентови 9 млнпосетителей, идостигаютгодовогооборота 4 млрд. евро. В то время как по данным Российского союза выставок и ярмарок годовой оборот российских выставочных компаний, членов РСВЯ, составляет около 430 млн. евро.  

Статистика красноречиво говорит о том, что российскому выставочному рынку есть, к чему стремиться, и есть, где увидеть опыт успешного развития отрасли. Поэтому ВНИЦ R&C, организатор Евразийского Ивент Форума, особенно рад партнерству с опытными коллегами по отрасли и выступлению представителей AUMA в деловой программе EFEA 22-24 января 2020 в Санкт-Петербурге.

Посетить форум EFEA 2020

AUMA – Ассоциация немецкой выставочной индустрии – осуществляет организацию немецких национальных групп на международных выставках при поддержке Федерального Министерства экономики и технологий. AUMA образована в 1907 году как объединение, в котором имели право участвовать только экспоненты. В 1934 году организация была преобразована в комитет по выставкам и ярмаркам. AUMA никогда не была госструктурой или объединением выставочных организаций, она всегда являлась объединением промышленных предприятий, потому что именно экономика платит за выставки, следовательно, она должна определять развитие выставочной деятельности. Организаторы выставок должны подчиняться индустрии. В 1971 году был создан союз профессионалов промышленности. Сегодня в состав AUMA входит 77 членов, 830 выставок, 39 союзов.


Источник текста и фото: официальный сайт Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020.

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв