Практический маркетинг на конференции Exceptional Experiences в декабре 2020

11 февраля 2020

Организатор мероприятий Reed Travel Exhibitions (RTE) объявил о запуске Exceptional Experiences, двухдневной конференции, посвященной практическому маркетингу и бизнес событиям. Мероприятие пройдет на Fira Gran Via в Барселоне 2 — 3 декабря 2020 совестно с выставкой деловых событий IBTM World (1 — 3 декабря).

exceptional-experiences-conference-2020-new-reed-exhibitions-ibtm-world-december

«Экономика опыта» трансформирует маркетинг бренда, теперь маркетологи стремятся пробиться сквозь цифровой шум через личный опыт. Конференция нацелена на объединение глобального творческого сообщества живых мероприятий с маркетологами и организаторами. Событие также выступит в качестве платформы для общения, проведения личных встреч и обмена передовым опытом и знаниями.

Мероприятие предлагает передовые знания об эмпирических тенденциях, исполнении, рентабельности инвестиций и устойчивости от профессиональных докладчиков, которые поделятся своими идеями на тему формирования маркетинговой стратегии, с примерами активации бренда и демонстрацией некоторых из последних продуктов, идей, технологий и услуг.

Комментируя запуск, Натали Уиттакер, менеджер по событиям Exceptional Experiences, говорит: «Учитывая текущие прогнозы, согласно которым глобальные расходы на «экономику опыта» к 2028 году составят 8,2 трлн фунтов стерлингов, маркетологи и организаторы мероприятий должны обеспечить распространение идеи и для своих событий».


Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт выставки Exceptional Experiences 2020

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв