Глаз-алмаз: как измерить качество выставки?

18 апреля 2021

Качественная выставка для участников и посетителей обозначает в первую очередь заключение контрактов и выполнение поставленных перед собой задач. Но организатору, чтобы с полной ответственностью называть свою выставку качественной, нужны соответствующие цифры и, желательно, из независимого источника. В ходе XXVIII эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» мы обсудили вопросы выставочного аудита в России и значения статистических метрик с вице-президентом РСВЯ, генеральным директором РуссКом Ай-Ти Системс Андреем Жуковским и руководителем отдела маркетинга FIBO Group Ириной Штефан.

Между нашими экспертами в эфире завязалась очень интересная дискуссия. Хотите узнать, когда следует оценивать выставку, чтобы получить наиболее полную обратную связь от участников и посетителей, зачем выставочной компании нужен контент-меркетолог и какие метрики существуют и разрабатываются для онлайн- и гибридных мероприятий? Смотрите запись выпуска на нашем Youtube-канале: 


В этот раз беседа с экспертами прошла в AV3.Studio на Чистых прудах.

Стоит почитать!

За день до эфира у нашего эксперта Андрея Жуковского был день рождения. Зная о его увлечении психологией (в первую очередь работой мозга), ведущая эфира Евгения Мануковская подарила ему книгу, которая, по её мнению, обязательно должна быть в библиотеке лидера event-индустрии: "Эмоциональный интеллект в работе" Дэниела Гоулмана (Daniel Goleman "Working With Emotional Intelligence"). Это книга о том, как находить "заряженых" людей, без которых невозможно совершить прорыв.

В практическом аспекте

В ходе эфира Ирина Штефан несколько раз повторила тезис о том, что большинство метрик дают промежуточные показатели, и главное — как они в конечном счёте трансформируются в деньги. Вышеупомянутые метрики рассматривались в сугубо практическом ключе на нашем  вебинаре, который предварял эфир 16 апреля. Своим экспертным мнением на тему "Выставки как инструмент продаж. Что изменилось в эпоху Covid-19 для экспонентов и посетителей?" поделилась СЕО Expomap Евгения Мануковская. Запись этого вебинара также доступна на нашем канале:


Что дальше?

Следующий эфир из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» состоится после майских праздников. Пока не будем раскрывать все секреты, но один из них будет не из Москвы и с известным зарубежным спикером. Следите за новостями!

Мы благодарим за поддержку партнёров нашего проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальнаую Ассоциацию организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, студии видеозаписи EvoInfinity.ru и AV3.Studio, телеграм-канал Make Expo Not Buzz.


Источник: Expomap

Источник:

Форум событийного туризма «Многогранность 2025» объединил более 1000 специалистов event-индустрии в Москве

Форум событийного туризма «Многогранность 2025» собрал в Москве более 1000 специалистов event-индустрии и туризма.

15 октября 2025

В Москве наградили победителей премии событийной индустрии «Многогранность 2025»

В Москве вручили премию «Многогранность 2025» — выбраны лучшие event-компании и регионы страны.

14 октября 2025Многогранность 2025<

Елена Ублиева (Экспофорум, РСВЯ) рассказала о развитии конгрессно-выставочной отрасли в России

В прямом эфире «Радио Sputnik. Санкт-Петербург» она рассказала, почему Петербург становится конгрессно-выставочной столитцей и с чем связан переезд крупных выставок из Москвы в «Экспофорум».

30 июля 2025

Развитие отрасли, стандартизацию и новые вызовы обсудили на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности

Модератором совместного с Техническим комитетом по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (ТК 163) заседания выступил председатель Комитета Палаты и ТК 163, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР» Максим Фатеев.

22 июля 2025
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв