GEF 2016: event-маркетинг с душой

18 апреля 2016

Ключевое мероприятие индустрии событий, Global Event.Ru Forum , пройдет в Москве с 21 по 23 апреля. Участники форума готовятся провести три дня, насыщенных идеями и открытиями, в событийном пространстве «Шелк» на Саввинской набережной.

GEF 2016 расширяет представление о событийном бизнесе, открывает новые горизонты профессии, задает ритм в работе и дает мощный толчок для творчества. Здесь завязываются деловые отношения, которые перерастают в многолетнюю дружбу и рождают самые креативные, яркие и эффективные проекты. 

Полная перезагрузка

Среди самых интересных и актуальных тем форума – диалог между заказчиком и организатором мероприятия, способы измерения эффективности event-проектов, спонсорские интеграции, методы построения долгосрочных отношений с партнерами, мотивации и смыслы. 

В программе Global Event.Ru Forum:

Inspiring Day, 21 апреля.

Обсуждения про события и event-маркетинг. Основные темы: HR-стратегии, тренды в PR, продюсирование, режиссирование, выбор приемов и технологий, абсолютная победа digital над всем, креатив, дизайн и многое другое, что обязано вас вдохновить и заставить дышать по-новому.

Interactive Practice Day, 22 апреля.

Второй день целиком посвящен горизонтам. В фокусе — типы мероприятий, направления событийной сферы, взаимодействие заказчиков и организаторов, роль коммуникаций и будущее индустрии.

Эксперты расскажут про лучшие практики, для региональных представителей форума будет организован круглый стол в стеклянной террасе, а фестиваль на крыше начнет взаимодействовать с деловой программой в залах. 

В завершение пройдет неформальное вечернее мероприятие в одном из лучших мест столицы.

Event Family Day, 23 апреля.

Участники могут приходить на форум вместе со своими детьми любого возраста. Для детей будет выделен специальный игровой зал с аниматорами и программой. Взрослые в это время посещают все деловые сессии и мастер-классы.

Спикеры GEF 2016 – организаторы крупнейших фестивалей и бизнес-форумов, режиссеры, продюсеры, дизайнеры, мастера PR и продвижения, признанные лидеры в области стратегического планирования и создания имиджа мероприятий. Посмотреть программу >>>

Органичное продвижение событий — как это?

На сессии GEF 2016 о нативной рекламе и ситуативном маркетинге обсудим, как не попасть под фильтры потенциальных участников и посетителей, отсеивающие информационный шум.  Евгения Мануковская, руководитель и сооснователь Expomap, поделится опытом и рекламными механизмами, построенными на модели впечатлений. 

Если реклама не бросается в глаза и логично вплетена в контекст платформы, она не вызывает отторжения у пользователя.

Вместе с Евгенией мы будем искать ответы на главные вопросы о естественном продвижении мероприятий:

  •   Принципы построения нативной рекламной коммуникации.
  •   Выбор правильных форматов, каналов и мест размещения. 
  •   Нативный email-маркетинг как один из наиболее эффективных инструментов продвижения.

Приходите знакомиться и общаться! Зарегистрироваться >>>

Global Event.ru Forum — масштабное событие для всех, кто относит себя к сфере индустрии событий или находится рядом. Многие отметили, что вокруг Форума образуется профессиональное сообщество:  люди узнают друг друга, рады видеть и продолжают общение за пределами GEF. 

GEF в цифрах

650 профессиональных участников event-рынка, 200 клиентов, 400 организаторов мероприятий, 55 спикеров и 15 ведущих; 9 площадок и 12 форматов, фестиваль на крыше и постоянно работающая нетворкинг-зона. 

Global Event.Ru Forum — впечатления на год вперед!

Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году

Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.

05 марта 2021ПМЭФ 2021<

IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, пройдет онлайн

IBTM Events объявили, что IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, станет виртуальной и пройдет онлайн с 8 по 10 декабря 2020 года.

24 сентября 2020IBTM World 2020<

Российская Expomap и британская ExpoPlatform сообщили о начале стратегического партнерства в области продвижения бизнес-мероприятий в офлайн, онлайн и гибридном формате

Российская интернет–компания Expomap, крупнейший агрегатор выставок и конференций в сфере B2B, интегрирует продукты британского IT –разработчика ExpoPlatform. Целью стратегического партнерства компаний является расширение спектра услуг для проведения бизнес-мероприятий, повышение качества взаимодействия, а также более комфортные способы коммуникации для участников.

07 августа 2020

В Санкт-Петербурге возобновляется конгрессно-выставочная деятельность

Губернатор Александр Беглов внес изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

06 августа 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв