GEF 2016: event-маркетинг с душой

18 апреля 2016

Ключевое мероприятие индустрии событий, Global Event.Ru Forum , пройдет в Москве с 21 по 23 апреля. Участники форума готовятся провести три дня, насыщенных идеями и открытиями, в событийном пространстве «Шелк» на Саввинской набережной.

GEF 2016 расширяет представление о событийном бизнесе, открывает новые горизонты профессии, задает ритм в работе и дает мощный толчок для творчества. Здесь завязываются деловые отношения, которые перерастают в многолетнюю дружбу и рождают самые креативные, яркие и эффективные проекты. 

Полная перезагрузка

Среди самых интересных и актуальных тем форума – диалог между заказчиком и организатором мероприятия, способы измерения эффективности event-проектов, спонсорские интеграции, методы построения долгосрочных отношений с партнерами, мотивации и смыслы. 

В программе Global Event.Ru Forum:

Inspiring Day, 21 апреля.

Обсуждения про события и event-маркетинг. Основные темы: HR-стратегии, тренды в PR, продюсирование, режиссирование, выбор приемов и технологий, абсолютная победа digital над всем, креатив, дизайн и многое другое, что обязано вас вдохновить и заставить дышать по-новому.

Interactive Practice Day, 22 апреля.

Второй день целиком посвящен горизонтам. В фокусе — типы мероприятий, направления событийной сферы, взаимодействие заказчиков и организаторов, роль коммуникаций и будущее индустрии.

Эксперты расскажут про лучшие практики, для региональных представителей форума будет организован круглый стол в стеклянной террасе, а фестиваль на крыше начнет взаимодействовать с деловой программой в залах. 

В завершение пройдет неформальное вечернее мероприятие в одном из лучших мест столицы.

Event Family Day, 23 апреля.

Участники могут приходить на форум вместе со своими детьми любого возраста. Для детей будет выделен специальный игровой зал с аниматорами и программой. Взрослые в это время посещают все деловые сессии и мастер-классы.

Спикеры GEF 2016 – организаторы крупнейших фестивалей и бизнес-форумов, режиссеры, продюсеры, дизайнеры, мастера PR и продвижения, признанные лидеры в области стратегического планирования и создания имиджа мероприятий. Посмотреть программу >>>

Органичное продвижение событий — как это?

На сессии GEF 2016 о нативной рекламе и ситуативном маркетинге обсудим, как не попасть под фильтры потенциальных участников и посетителей, отсеивающие информационный шум.  Евгения Мануковская, руководитель и сооснователь Expomap, поделится опытом и рекламными механизмами, построенными на модели впечатлений. 

Если реклама не бросается в глаза и логично вплетена в контекст платформы, она не вызывает отторжения у пользователя.

Вместе с Евгенией мы будем искать ответы на главные вопросы о естественном продвижении мероприятий:

  •   Принципы построения нативной рекламной коммуникации.
  •   Выбор правильных форматов, каналов и мест размещения. 
  •   Нативный email-маркетинг как один из наиболее эффективных инструментов продвижения.

Приходите знакомиться и общаться! Зарегистрироваться >>>

Global Event.ru Forum — масштабное событие для всех, кто относит себя к сфере индустрии событий или находится рядом. Многие отметили, что вокруг Форума образуется профессиональное сообщество:  люди узнают друг друга, рады видеть и продолжают общение за пределами GEF. 

GEF в цифрах

650 профессиональных участников event-рынка, 200 клиентов, 400 организаторов мероприятий, 55 спикеров и 15 ведущих; 9 площадок и 12 форматов, фестиваль на крыше и постоянно работающая нетворкинг-зона. 

Global Event.Ru Forum — впечатления на год вперед!

Ведущие компании-организаторы встретились на европейской конференции UFI в Бирмингеме

На конференции Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в Бирмингеме обсудили предстоящий выход из Европейского союза и его возможные последствия для выставочной индустрии

27 мая 2019

Reed Exhibitions приобрела компанию Mack Brooks Exhibitions

Reed Exhibitions открывает новые возможности на трех континентах

05 апреля 2019

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA

19 марта 2019IPSA 2019<

Идеи для рекламной кампании, корпоративных подарков и полиграфии на выставке IPSA 2019

Выставка IPSA 2019: ваш бренд запомнят! 20 и 21 марта в Крокус Экспо состоится традиционное отраслевое мероприятие промоиндустрии.

14 марта 2019IPSA 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв