GEF 2016: event-маркетинг с душой

18 апреля 2016

Ключевое мероприятие индустрии событий, Global Event.Ru Forum , пройдет в Москве с 21 по 23 апреля. Участники форума готовятся провести три дня, насыщенных идеями и открытиями, в событийном пространстве «Шелк» на Саввинской набережной.

GEF 2016 расширяет представление о событийном бизнесе, открывает новые горизонты профессии, задает ритм в работе и дает мощный толчок для творчества. Здесь завязываются деловые отношения, которые перерастают в многолетнюю дружбу и рождают самые креативные, яркие и эффективные проекты. 

Полная перезагрузка

Среди самых интересных и актуальных тем форума – диалог между заказчиком и организатором мероприятия, способы измерения эффективности event-проектов, спонсорские интеграции, методы построения долгосрочных отношений с партнерами, мотивации и смыслы. 

В программе Global Event.Ru Forum:

Inspiring Day, 21 апреля.

Обсуждения про события и event-маркетинг. Основные темы: HR-стратегии, тренды в PR, продюсирование, режиссирование, выбор приемов и технологий, абсолютная победа digital над всем, креатив, дизайн и многое другое, что обязано вас вдохновить и заставить дышать по-новому.

Interactive Practice Day, 22 апреля.

Второй день целиком посвящен горизонтам. В фокусе — типы мероприятий, направления событийной сферы, взаимодействие заказчиков и организаторов, роль коммуникаций и будущее индустрии.

Эксперты расскажут про лучшие практики, для региональных представителей форума будет организован круглый стол в стеклянной террасе, а фестиваль на крыше начнет взаимодействовать с деловой программой в залах. 

В завершение пройдет неформальное вечернее мероприятие в одном из лучших мест столицы.

Event Family Day, 23 апреля.

Участники могут приходить на форум вместе со своими детьми любого возраста. Для детей будет выделен специальный игровой зал с аниматорами и программой. Взрослые в это время посещают все деловые сессии и мастер-классы.

Спикеры GEF 2016 – организаторы крупнейших фестивалей и бизнес-форумов, режиссеры, продюсеры, дизайнеры, мастера PR и продвижения, признанные лидеры в области стратегического планирования и создания имиджа мероприятий. Посмотреть программу >>>

Органичное продвижение событий — как это?

На сессии GEF 2016 о нативной рекламе и ситуативном маркетинге обсудим, как не попасть под фильтры потенциальных участников и посетителей, отсеивающие информационный шум.  Евгения Мануковская, руководитель и сооснователь Expomap, поделится опытом и рекламными механизмами, построенными на модели впечатлений. 

Если реклама не бросается в глаза и логично вплетена в контекст платформы, она не вызывает отторжения у пользователя.

Вместе с Евгенией мы будем искать ответы на главные вопросы о естественном продвижении мероприятий:

  •   Принципы построения нативной рекламной коммуникации.
  •   Выбор правильных форматов, каналов и мест размещения. 
  •   Нативный email-маркетинг как один из наиболее эффективных инструментов продвижения.

Приходите знакомиться и общаться! Зарегистрироваться >>>

Global Event.ru Forum — масштабное событие для всех, кто относит себя к сфере индустрии событий или находится рядом. Многие отметили, что вокруг Форума образуется профессиональное сообщество:  люди узнают друг друга, рады видеть и продолжают общение за пределами GEF. 

GEF в цифрах

650 профессиональных участников event-рынка, 200 клиентов, 400 организаторов мероприятий, 55 спикеров и 15 ведущих; 9 площадок и 12 форматов, фестиваль на крыше и постоянно работающая нетворкинг-зона. 

Global Event.Ru Forum — впечатления на год вперед!

Expomap отмечен премией Digital Communications AWARDS 2020

Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, получил премию Digital Communications AWARDS 2020 в номинации "Нативная реклама" за проект "Турбостраницы для event’ов".

20 февраля 2020

Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью

International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.

18 февраля 2020International Confex 2020<

Expomap номинирован в ежегодной Премии Digital Communications

Уже завтра состоится Премия в области цифровых коммуникаций Digital Communications AWARDS. Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, выдвинут в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.

17 февраля 2020

Ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила очередной Global Barometer: фестивализация выставок, туманное будущее отрасли

Ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила Global Barometer, в котором среди основных моментов: сильные отраслевые показатели за 2019 год, а также высокая неопределенность в будущем году в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. (Исследование проведено до вспышки коронавируса).

13 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв