Мировая выставочная индустрия — доходная ниша по прогнозу Globex 2019

08 октября 2019

Согласно Globex 2019, оценке и прогнозу мирового выставочного рынка, подготовленному консалтинговой фирмой AMR International, прогнозируется, что мировая выставочная индустрия вырастет на 4% в совокупном годовом росте (CAGR) к 2023 году, несмотря на макроэкономические потрясения. 

globex-2019-event-industry-profitable-niche-amr-international-forecast

11-е издание Globex демонстрирует позитивный пятилетний прогноз для мировой выставочной индустрии. Рост в 2018 году обусловлен сильным рынком США и хорошими показателями на большинстве развивающихся рынков. Организаторы и инвесторы могут ожидать, что этот рост продолжится, если текущая политическая и экономическая среда останется устойчивой. 

Китай, второй по величине рынок после США, продолжает удерживать позиции. Мексика, Индия и Индонезия демонстрируют значительно более высокие темпы роста ВВП. Другие быстрорастущие рынки Юго-Восточной Азии улучшают пропускную способность, в то время как Великобритания, Франция и Гонконг, сохранили приличный рост на 2018 год. 

14 наиболее значимых выставочных рынков принесли 27,8 млрд долларов в 2018 году, а вклад остального мира оценивается в дополнительные 5,7 млрд долларов. Общие показатели рынка выросли на 5% в 2018 году по сравнению с 3,5% в 2017 году и 4,5% в 2016 году. 

Флорент Джарри, руководитель практики международных мероприятий AMR’s Global Events Practice, комментирует: «Результаты Globex 2019 показывают, что мировая выставочная индустрия продолжает оставаться высокодоходной, так как личное общение по-прежнему высоко ценится экспонентами и посетителями. Мы осторожны, когда дело касается прогнозов для некоторых стран с учетом недавних событий, но сохраняем позитивный настрой в отношении мировой отрасли в среднесрочной перспективе. В то время как цифровые технологии, скорее, улучшат события и качество обслуживания клиентов, чем заменят их».


Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт AMR International, Globex 2019

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв