Гуру маркетинга Игорь Манн зовет в Вену на «Eurasian Marketing Week 2014»

14 октября 2014
С 30 ноября по  3 декабря 2014 организаторы Евразийской недели маркетинга, планируют в третий раз Деловую поездку в Вену с Игорем Манном и ведущими экспертами в области маркетинга.
В этом году «Eurasian Marketing Week», празднуем свое 5-летие, и вновь первый город это Вена. Вся деловая поезда разделена на два блока, чтобы максимум получить пользы и от обучения и успеть отдохнуть и насладиться Рождественкой суетой.
В программе запланировано посещение Венской оперы и Ратуши, дегустация лучших вин и покупка рождественских сувениров на местных базарах, прогулки по вечерним улочкам и шопинг, а также, самое крупное pr-агентство в Вене откроет свои двери для установления бизнес контактов и продемонстрирует большую коллекцию своих наград со всего мира!
Образовательный блок поездки включает в себя мастер-классы от трех ведущих экспертов, которые дадут ответы на вопросы касательно потребителя, маркетинга и продвижения вашего бизнеса. Игорь Манн расскажет как стать № 1 на рынке, Сергей Балакирев затронет тему «Тренды, Маркетинг, Медиа, Потребитель» и Роман Золин поделится опытом, как управлять впечатлениями потребителей.
«Люблю, когда устанавливается хорошая традиция. Уже третий год подряд в начале декабря (ах какая Вена в это время чудесная!) я (и не только я) провожу семинар в Вене. Отличная возможность встряхнуться, перезагрузиться, заняться нетворкингом и шопингом, проникнуться Веной и маркетингом. Присоединяйтесь! Попьем кофе по-венски!» – делится впечатлениями о прошлой деловой поездке в Вену, гуру маркетинга Игорь Манн.
«Обучение проходит гораздо лучше, если проводить его подальше от места работы. И уж тем более отлично, когда в процесс добавляться отдых и общение. Рождественская Вена превыше всяких похвал. Отличное место, правильно выбранное время, интересные темы и круг общения. Все сходится в одной точке. Впечатлений потом хватает на весь год. Присоединяйтесь! Отведаем венский шницель вместе!» - восторженно рассказал директор медийного агенства «AMG» Сергей Балакирев.
«Eurasian Marketing Week в Вене является идеальным сочетанием – доступная цена, полезные знания в области маркетинга и насыщенная культурная программа. При этом предрождественские дни – это самое красивое и волшебное время для посещения Вены, когда даже такие известные всем австрийские гастрономические радости, как венский шницель, мадьярский гуляш и яблочный штрудель, начинают «играть» по-новому, особенно, если объединить их в кампанию с великолепным «ледяным» вином» - сказал управляющий партнер «Service design agency» Роман Золин.
«В этом году «Eurasian Marketing Week» в Вене собирает участников из разных уголков: Владивосток, Москва, Екатеринбург, Казахстан, Беларусь и это не предел. На мастер-классах эксперты поднимают актуальные проблемы, а рождественская Вена вдохновляет своей атмосферой. Интересные деловые контакты приобретаются со всей России и Евразии» - рассказывает руководитель «Eurasian Marketing Week» и директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.
Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью

International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.

18 февраля 2020International Confex 2020<

Expomap номинирован в ежегодной Премии Digital Communications

Уже завтра состоится Премия в области цифровых коммуникаций Digital Communications AWARDS. Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, выдвинут в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.

17 февраля 2020

Практический маркетинг на конференции Exceptional Experiences в декабре 2020

Организатор мероприятий Reed Travel Exhibitions (RTE) объявляет о запуске Exceptional Experiences, двухдневной конференции, посвященной практическому маркетингу и бизнес событиям. Мероприятие пройдет на Fira Gran Via в Барселоне 2 — 3 декабря 2020 совестно с выставкой деловых событий IBTM World (1 — 3 декабря).

11 февраля 2020

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 января 2020EFEA 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв