Отчет HKECIA за 2018: устойчивая позиция выставочной индустрии Гонконга

06 августа 2019

Гонконгская ассоциация выставочной и конгрессной индустрии (HKECIA) выпустила последние в своей серии ежегодных обзоров выставочной деятельности в Гонконге, охватывающих календарный 2018 год. 

hkecia-report-2018-survey-hong-kong-exhibition-industry-trafe-war

Результаты опроса показывают, что выставочная индустрия Гонконга остается стабильной с точки зрения количество выставок в форматах B2C и B2B.

В общей сложности более 69 000 компаний-экспонентов и более 2,3 миллиона посетителей приняли участие в выставках в Гонконге в прошлом году.

Общее количество компаний-экспонентов сократилось на 3,9%. Общее количество посетителей сократилось на 1,7%, причем все регионы сократились, за исключением материкового Китая, где количество посетителей увеличилось незначительно на 0,3%.

Падение произошло в основном из-за торговой войны между США и Китаем, которая началась в 2018 году; Более высокие тарифы, введенные обеими странами, привели к снижению спроса на их продукцию, учитывая, что эти страны являются крупнейшими производителями и потребительскими рынками в мире.

Председатель HKECIA, Стюарт Бэйли, комментирует: «Выставочная индустрия Гонконга имеет прочную основу. Хотя экономические данные и результаты опроса показывают, что проблемы, с которыми сталкивается Гонконг, увеличиваются, Гонконг остается излюбленным местом для компаний-экспонентов и посетителей. Снижение на самом деле меньше, чем можно было ожидать».

Реально признавая тот факт, что помимо торгового конфликта между США и Китаем, Гонконг также испытывает на себе замедление экономического роста в Европе, неопределенности, вызванные Brexit и обострением геополитической напряженности в различных регионах, Стюарт Бейли уверен, что выставочная индустрия Гонконга может противостоять этим встречным ветрам.


Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт HKECIA

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв