Более 80% россиян постоянно покупают товары СТМ

11 марта 2016Собственная торговая марка IPLS 2016

Около 83% жителей России покупают товары СТМ, следует из данных исследовательской компании Nielsen.

При этом 41% российских покупателей берут продукцию под СТМ при каждом посещении магазина, 22% — при каждом втором. Большинство россиян продолжат их покупать и после окончания кризиса.

Треть опрошенных отметили, что стали чаще обращать внимание на СТМ. В основном из экономии: такие товары дешевле брендированных. К примеру, макароны под СТМ в среднем в два раза дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты — дешевле примерно на 20%. Низкая стоимость частных марок объясняется, главным образом, условиями, на которых производители СТМ получают заказ: сети устраивают что-то вроде аукционов, на которых предлагают выпустить нужный ритейлеру товар за наименьшую стоимость. Упаковка продуктов под СТМ также обычно выглядит весьма скромно.

Большинство респондентов Nielsen отметили увеличение предложения СТМ в магазинах, а треть отметили улучшение качества этих товаров. «За последний год существенно расширился ассортимент частных марок, — подтверждает директор по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов. — Они стали доступны в категориях, в которых раньше не присутствовали. Традиционно частные марки в России запускались в экономичном сегменте, но в последнее время наметилась тенденция выхода в средний и высокий сегменты».

И еще немного статистики:

  • 40% россиян год назад заявляли о том, что не готовы покупать товары под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров в тех категориях товаров, где имеет значение качество продукта 
  • 25% в среднем составляет разница между стоимостью товаров под СТМ сетей и под известными брендами 
  • В 40 раз выросли в натуральном выражении продажи средств для бритья под СТМ в 2015 году.

22 и 23 марта в "Крокус Экспо" состоится третья международная выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS).

Выставка представит 120 участников-производителей из 17 стран мира с предложениями по контрактному производству в различных категориях продовольственного и непродовольственного секторов, а также уникальную деловую программу, в рамках которой состоятся не только традиционные для IPLS мероприятия, но и яркие премьеры!


Источник: Reed Exhibitions 

Retail Hub объединит поставщиков торгового оборудования с представителями розницы

Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – стартует на следующей неделе

15 марта 2018Retail Hub 2018<

В IPLS 2018 примут участие более 150 производителей СТМ из 20 стран мира

В Москве пройдет юбилейная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

22 ноября 2017Собственная торговая марка IPLS 2018<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв