Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

19 марта 2019IPSA 2019

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA. Это традиционное отраслевое мероприятие объединит на своей площадке профессионалов рынка рекламных сувениров – поставщиков и производителей промопродукции с корпоративными заказчиками и дистрибьюторами эффективных решений для продвижения бренда. 

Чтобы посетить выставку бесплатно, необходимо пройти онлайн-регистрацию

ipsa-vystavka-promoindustrii

85 компаний из России, Турции, Италии, Китая, Беларуси и Германии представят на своих стендах изделия и услуги, которые позволят сделать любой бренд ещё более ярким, запоминающимся и привлекательным:

•    cувенирную и промопродукию;
•    кожаные бизнес-аксессуары;
•    промотекстиль;
•    деловые подарки и сувениры;
•    POS-материалы;
•    призы и награды;
•    подарочную упаковку;
•    полиграфию и печатную продукцию;
•    оборудование и технологии для рекламного производства.

Среди поставщиков и производителей, которые не первый год открывают новый рекламно-сувенирный сезон именно на IPSA: «Пластик Он Лайн», ACAR GROUP, «ЛИТЕК», «ТриСар», «МАКЕЙ РУС», «ЗЕНОН - Рекламные Поставки», типография «КЕМ» и другие. И, конечно, не обойдется без новичков, а это 37 компаний: «Астра», Cupster, Промомат, AllWallets.shop, Wood Machine и другие.

На IPSA можно выбрать не только промопродукцию, но и её брендирование: почти все изделия, которые будут представлены на выставке, протестированы производителями и поставщиками с точки зрения качественного и долговечного нанесения логотипов и различных технологий персонализации.

Для удобства посетителей, которые интересуются новинками, на выставке организована специальная экспозиция IPSA Novelty lab, где будут собраны лучшие решения и самые яркие новинки компаний-участников. Среди экспонатов стенда: маркер LIQEO by UMA с жидкими бесспиртовыми чернилами, удивительные 3D-открытки, мармелад из красного вина со специями, алкогольные напитки в космических тюбиках, рюкзак-холодильник.

Посещение выставки IPSA традиционно в свой деловой календарь включают руководители и собственники бизнеса, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, менеджеры по закупкам и АХО, начальники HR-подразделений, сотрудники рекламных и event-агентств, представители оптовых компаний и торговых сетей.

В 2019 году встретиться с профессионалами промоиндустрии на главном отраслевом событии весны планируют не менее 3500 гостей из Москвы, Московской области, регионов России и стран СНГ. Большинство из них ставят перед собой цель найти на выставке постоянных поставщиков рекламных сувениров.

Два дня IPSA 2019 будут наполнены не только презентациями новинок, знакомствами и продуктивными переговорами. Все это можно будет легко объединить с посещением деловой программы, которая стала частью экспозиции:

•    3-я Открытая конференция по маркетингу и управлению рекламным агентством Brand&Business для руководителей и сотрудников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, маркетологов и клиентов рекламных агентств. Специалисты Mail.ru Group, ZOON.ru, VertComm ltd, Почта России, i.com и других компаний поделятся опытом в области управления, продаж и маркетинга. 
Конференция проходит при поддержке АКАР.

•    Зона деловых игр: проверить и усовершенствовать свои навыки в креативе, в продажах, в маркетинге и в управлении персоналом позволят бизнес-состязания, которые проведет на выставке её партнёр event-агентство OOOOO.EVENTS. 

Промопродукция – сфера маркетинговых коммуникаций, в которой важны не только качественные характеристики самих изделий и услуг, но и то настроение, которое они создают. Поэтому ассортимент компаний, работающих в этой отрасли, постоянно меняется. Неизменным и традиционным вот уже семнадцать лет остаётся одно – эффективная площадка для встреч профессионалов промоиндустрии с заказчиками рекламных сувениров и услуг для продвижения бренда – весенняя выставка IPSA.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Материалы предоставлены организатором выставки IPSA 2019 — компанией Reed Exhibitions

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 января 2020EFEA 2020<

На форуме ECEF 2020 выступят глава Reed Exhibitions и основатель BrandTwist

Американский форум топ-менеджеров в сфере конгрессно-выставочного бизнеса пройдет 27 мая в Вашингтоне.

27 декабря 2019Exhibition and Convention Executives Forum – ECEF 2020<

Международный фестиваль ProMediaTech 2020: рекламные технологии для эффективного продвижения на рынке

Новейшие решения и технологии, необходимые для организации и продвижения выставочных проектов на международном фестивале ProMediaTech 2020 с 28 по 29 января в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». 

18 декабря 2019ProMediaTech 2020<

Ассоциация немецкой выставочной индустрии AUMA поддержит Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2020

Традиционный участник Евразийского Ивент Форума AUMA официально поддержит проведение EFEA 2020, который пройдет с 22 по 24 января в Санкт-Петербурге в КЦ «Петроконгресс».

17 декабря 2019EFEA 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв