Подвела итоги весенняя, 115-я по счету сессия легендарной Кантонской ярмарки. Это наиболее крупная и значительная многоотраслевая выставка мира. Традиционный формат события — три этапа, имеющие определенную тематику. На первом этапе выставки можно приобрести бытовую электронику, транспортные средства, промышленные и строительные материалы. Второй этап посвящен кухонным принадлежностям, подаркам и сувенирам, средствам по уходу за внешностью. Третий этап представляет одежду и обувь, мебель и домашний текстиль, продукты питания, напитки и органическую продукцию. Общая выставочная площадь весенней Canton Fair заняла 1 170 000 кв.метров.
Деловая программа выставки предложила слушателям форумы на тему маркетинга, построения отношений с производителями, перспектив развития новейших технологий.
Canton Fair Spring 2014 посетили 118 000 зарубежных гостей. На протяжении трех этапов выставки 25 000 экспонентов представили 59 700 стендов. Денежный оборот только в китайском павильоне составил $31 051 млрд.
Организаторы планируют провести реорганизацию этапов осенней Кантонской ярмарки 2014, чтобы полностью отражать потребности участников и посетителей экспозиции. Так, первый этап будет включать в себя машины и оборудование, в том числе, сельскохозяйственную и строительную технику, промышленные системы и комплектующие. Появится новая категория: технологии для новых источников энергии (солнечная энергетика, биоэнергетика, энергия ветра, приливные электростанции и т.д.). На втором этапе компании смогут принять участие в разделе зоотоваров, который впервые будет выделено как отдельное направление.
Кантонская ярмарка осень 2014 намечена на период с 15 октября по 4 ноября.
Источник: ExpoMap.ru, пресс-служба Canton Fair
Фото: пресс-служба Canton Fair
Евгения Саблина: деловая программа IEAE отражает интерес Китая к российскому рынку потребительской электроники
С 20 по 22 августа в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка электроники IEAE, которая стала значимым событием для технологической индустрии России и укрепления деловых связей с Китаем. Программа мероприятия, разработанная под руководством Евгении Саблиной и продюсерской команды Expomap, привлекла внимание актуальными темами и выступлениями экспертов, среди которых были представители таких компаний, как Ситилинк, Ozon и Альфа-Банк.
30 сентября 2024Последствия короновируса отразились на посещаемости международной выставки потребительских товаров Ambiente 2020
Международная выставка товаров народного потребления Ambiente во Франкфурте, которая завершилась 11 февраля 2020 года, оказалась первой крупной выставкой, ощутившей влияние коронавируса.
05 марта 2020Бесплатная регистрация на международную выставку Собственная Торговая Марка — IPLS 2020 до конца января
Ведущее профильное событие в сфере СТМ на территории России и СНГ состоится с 8 по 9 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». До 31 января действует бесплатная регистрация для посетителей.
22 января 2020Собственная торговая марка IPLS 2020<Началась онлайн-регистрация на выставку «Собственная торговая марка» — IPLS 2020
Главное деловое мероприятие в сфере CTM в России и СНГ – выставка ILPS 2020 пройдет с 8 по 9 апреля в Москве, КВЦ «Крокус Экспо».
17 декабря 2019Собственная торговая марка IPLS 2020<