Как обеспечить санитарную безопасность крупной выставки? Кейс MosBuild 2021

18 марта 2021MosBuild 2021

MosBuild — крупнейшая выставка строительных и отделочных материалов в России, на которой представлены практически все секторы рынка (в общей сложности 15 тематических секторов), а также насыщенная деловая программа. В 2019 году выставку посетило 77 338 человек. Именно поэтому кейс по организации такой крупной выставки в текущей эпидемиологической ситуации особенно интересен.

При проведении публичных мероприятий, и особенно такого крупного и знакового события, как MosBuild 2021, компания Hyve Expo International, организатор выставки, строго соблюдает все санитарные требования Роспотребнадзора, а также международных операторов: UFI (Global Association of the Exhibition Industry) и AEO (Association of Event Organisers), что подтверждается логотипом Safe & Secure, размещённом на официальном сайте и выставочной площадке мероприятия.

«Мы проводим оффлайн-мероприятия с сентября 2020 года, когда было получено разрешение властей Московской области. Поэтому все протоколы санитарной и гигиенической безопасности отработаны нашей компанией до малейших деталей. Мы сделаем все, чтобы насыщенная программа выставки была не только интересной и полезной, но и безопасной для наших участников», — отметил директор выставки MosBuild Яков Сыромятников.

В дни монтажа и проведения выставки во всех помещениях будет проводиться регулярная уборка и дезинфекция. В зонах активного трафика, на входах в выставочные залы и залы деловой программы, туалетных комнатах и зонах общественного питания будут установлены дополнительные средства дезинфекции.

Навигация прибытия, доступа и регистрации экспонентов будет организована с учётом социальной дистанции, что позволит избежать риска скопления людей. Потоки гостей будут распределены с учётом соблюдения дистанцирования и, в случае необходимости, между стендами будет введена односторонняя система движения. При рассадке спикеров и слушателей деловой программы будет предусмотрено расстояние 1,5 м. Все организационные процессы будут выдержаны в максимально бесконтактном режиме. С мерами санитарной безопасности можно ознакомиться здесь>>>.

 

vystavka mosbuild 2021

 

К застройке стендов организаторы также предъявляют дополнительные требования, как с точки зрения гигиены, так и с точки зрения дизайна стендов. Экспонентам рекомендуется использовать умные технологии и способы застройки, позволяющие оптимизировать презентации. С правилами застройщика выставочных мероприятий в условиях новых стандартов безопасности можно ознакомиться здесь>>>.

Уже 30 марта MosBuild 2021 откроет двери в одном из крупнейших выставочных комплексов Восточной Европы МВЦ «Крокус Экспо», позволив каждому участнику рынка решать свои бизнес-задачи наиболее эффективно на территории здоровья и санитарной безопасности.

Чтобы получить бесплатный билет на выставку MosBuild 2021, используйте промокод expomap при регистрации. Все мероприятия деловой программы, кроме DIY форума, бесплатны для посещения при наличии электронного билета посетителя.

 

Получить билет

 

Источник текста и фото: организаторы выставки MosBuild 2021

Источник: info@expomap.ru

Проект ExpoTV опубликовал отчётное видео по деловой программе ICF 2022

В рамках деловой программы International Commodity Fair 2022/China Commodity Fair 2022 состоялся 6-й Российско-Китайский Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии». Продюсером деловой программы выступила CEO Expomap Евгения Саблина.

25 ноября 2022

Начался приём проектов на участие в 11-й премии «Событие Года»

Приём заявок продлится до 7 февраля 2023 года.

16 ноября 2022

На вебинаре для строителей разберут типичные ошибки и нюансы монтажа гидрошпонок

В рамках проекта «Академия гидроизоляции» для строителей, руководителей и инженеров, работающих с гидроизоляцией 12 января 2023 года будет организован вебинар «Технология монтажа гидрошпонок: теория и практика».

15 ноября 2022

Евгения Саблина расскажет о продвижении выставок через личный бренд

В ходе программы повышения квалификации «Продвижение событийных проектов: традиционные каналы, digital и SMM», организованной РСВЯ и СПбГЭУ, CEO Expomap Евгения Саблина расскажет о продвижении выставок через личный бренд и работе с сообществами.

07 ноября 2022
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв