23 июня в ЦВК «Экспоцентр» состоялись мероприятия деловой программы XII Международного Форума выставочной индустрии 5pEXPO 2022. Модератором и спикером одной из ключевых сессий программы, «Продвижение российских производителей через выставки и конгрессы: новые реальности», стала CEO Expomap, автор и ведущая эфиров «Мнения лидеров event-индустрии» Евгения Саблина.
Открывая сессию, она отметила, что уход с российского рынка крупных зарубежных игроков, разрыв цепей поставов вызывают повышенный интерес к выставочно-конгрессным мероприятиям. В то же время сокращение бюджетов компаний на продвижение приводит к серьезным изменениям, как в организации выставок, так и в подходах к участию в них.
О ситуации в мебельной индустрии рассказал генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) Тимур Иртуганов. На вопрос о том, что необходимо сделать организаторам выставки, чтобы переубедить те компании, которые отказываются участвовать, он отметил, что убедить их можно только примером участия других компаний.
Директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков рассказал о новых форматах работы организации. О своём опыте участия в выставках рассказали jснователь и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы Виктория Шматкова, директор ООО «НПП Порошковые технологии» Александр Изюков. О продвижении семейного предпринимательства рассказала директор Департамента реализации специальных проектов ТПП РФ Юлия Шишкина, а вице-президент Владимирской ТПП Дмитрий Кузин обратил внимание на региональные программы поддержки участников.
Итоги сессии Евгения Саблинаподвела, выступая на пленарном заседании«От импортозамещения к импортоопережению! Выставочно-конгрессная деятельность как фактор развития российского бизнеса», организованном ТПП РФ совместно с Экспоцентром (модератор — генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин).
Она отметила положительный настрой участников своей сессии, и привела статистику, согласно которой весенний пул выставок прошёл очень успешно. Компании ищут решения и необходимые технологии, и потому готовы участвовать в выставках. Однако фокус сместился в сторону максимальной результативности от участия. Чтобы обеспечить оптимальный результат, по мнению Евгении Саблиной, организаторам конгрессно-выставочных мероприятий нужно идти в направлении:
разработки продуктов в коллаборациях с отраслью, создавать экспертные советы с производителями, спрашивать про их боли и проблемы;
наращивания ценности через обучение и индивидуальную работу.
«Пробуйте новые форматы, экспериментируйте, тестируйте гипотезы!», — призвала она, завершая своё выступление.
Полную запись пленарного заседания «От импортозамещения к импортоопережению! Выставочно-конгрессная деятельность как фактор развития российского бизнеса» с обсуждением основных трендов и векторов будущих изменений отрасли, можно посмотреть на Youtube:
Текст: Expomap с использованием материалов пресс-службы АО «Экспоцентр»
Источник:
Другие новости, которые могут быть вам интересныВсе новости
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
НКБ развивпет сотрудничество с МТС Live (входит в холдинг МТС Медиа), сервисом для автоматизации и управления мероприятиями «ИВЕНТУМ» и Херсонской областью.
Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 июня 2025Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» подписала ряд соглашений на ПМЭФ 2025
НКБ развивпет сотрудничество с МТС Live (входит в холдинг МТС Медиа), сервисом для автоматизации и управления мероприятиями «ИВЕНТУМ» и Херсонской областью.
20 июня 2025ПМЭФ 2025<Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
10 июня 2025