Как сделать клиентов постоянными и довольными?

04 февраля 2015

Об этом пойдет речь на общероссийской практической конференции «Управление сбытом-2015», которая пройдет в Москве 19-20 марта 2015 года.

На фоне падения покупательной способности особенно важными становятся инструменты привлечения и удержания клиентов. Как сделать так, чтобы покупатели не уходили, а покупали больше? Как добиться клиентской лояльности?

Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант, предприниматель, выступит на конференции с докладом «Продажи В2В-как сделать клиентов постоянными и довольными»

 

  • что изменилось в период экономической стагнации в B2B продажах, как эти изменения использовать в аргументации
  • от чего зависит конкурентоспособность компании - карта успеха 
  • ошибки продавцов, снижающие объемы реализации
  • шантаж клиента - соглашаться или нет
  • план удержания и развития клиентов 

 

Общероссийская практическая конференция «Управление сбытом» – ежегодная профессиональная конференция для владельцев и руководителей компаний, а также для директоров по продажам и начальников отделов продаж, проводимая журналом «Управление сбытом».

Также в конференции примут участие такие известные эксперты, как Тимур Асланов, Борис Жалило, Евгений Колотилов, Ильгиз Валинуров, Михаил Графский и другие.

Участники конференции получат:

 

  • Наиболее эффективные сбытовые стратегии, актуальные в 2015 году,
  • Реальные инструменты увеличения объема продаж и повышения прибыли,
  • Новых партнеров и новых клиентов из числа участников конференции.

 

На форуме «Госзаказ» обсудят цифровизацию контрактной системы

На ВДНХ Экспо пройдет крупнейший в России форум в сфере госзакупок

24 апреля 2018Госзаказ 2018<

Retail Hub объединит поставщиков торгового оборудования с представителями розницы

Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – стартует на следующей неделе

15 марта 2018Retail Hub 2018<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв