Компания Datalogic ADC представит мобильные решения самообслуживания на Московском ID-Форуме 2014

08 апреля 2014

На Московском ID-Форуме 22 апреля 2014 года компания Datalogic ADC представит кейсы внедрения системы самообслуживания Joya в европейских розничных компаниях, среди которых Auchan, Coop, Casino и другие.

В условиях жесткой конкуренции розничные компании уделяют все больше внимания развитию программ лояльности и формированию положительного покупательского опыта, которые обеспечивают им рост количества постоянных покупателей.

Практики внедрения решения Datalogic Joya показывают, как можно поддержать лояльность покупателя, предоставляя ему уникальные возможности превратить процесс покупки в увлекательное занятие и не стоять в очереди.

Среди результатов, которые уже отметили ритейлеры, установившие в своих магазинах решение Joya - рост количества лояльных покупателей на 30% и увеличение суммы чека покупателей, участвующих в программе лояльности, на 35%.

На сегодняшний день системы самообслуживания Datalogic Joya работают уже более, чем в 250 магазинах, которые используют более 30000 терминалов сбора данных.

О том, в каких розничных сетях используют мобильные системы самообслуживания, как меняются бизнес-процессы в связи с внедрением этих систем и какие результаты они принесли ритейлерам, расскажет сессия «Мобильные технологии прямого маркетинга» на Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве в конгресс-центре отеля Holiday Inn Сокольники.

Соорганизатор сессии компания компания DatalogicADC - мировой лидер в производстве сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных для различных сфер применения.

Retail Hub объединит поставщиков торгового оборудования с представителями розницы

Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – стартует на следующей неделе

15 марта 2018Retail Hub 2018<

Retail Hub познакомит с современными технологиями для оснащения торговых точек

Международная выставка Retail Hub 2018 – площадка умных решений для ритейла

11 декабря 2017Retail Hub 2018<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв