Компания Datalogic ADC представит мобильные решения самообслуживания на Московском ID-Форуме 2014

08 апреля 2014

На Московском ID-Форуме 22 апреля 2014 года компания Datalogic ADC представит кейсы внедрения системы самообслуживания Joya в европейских розничных компаниях, среди которых Auchan, Coop, Casino и другие.

В условиях жесткой конкуренции розничные компании уделяют все больше внимания развитию программ лояльности и формированию положительного покупательского опыта, которые обеспечивают им рост количества постоянных покупателей.

Практики внедрения решения Datalogic Joya показывают, как можно поддержать лояльность покупателя, предоставляя ему уникальные возможности превратить процесс покупки в увлекательное занятие и не стоять в очереди.

Среди результатов, которые уже отметили ритейлеры, установившие в своих магазинах решение Joya - рост количества лояльных покупателей на 30% и увеличение суммы чека покупателей, участвующих в программе лояльности, на 35%.

На сегодняшний день системы самообслуживания Datalogic Joya работают уже более, чем в 250 магазинах, которые используют более 30000 терминалов сбора данных.

О том, в каких розничных сетях используют мобильные системы самообслуживания, как меняются бизнес-процессы в связи с внедрением этих систем и какие результаты они принесли ритейлерам, расскажет сессия «Мобильные технологии прямого маркетинга» на Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве в конгресс-центре отеля Holiday Inn Сокольники.

Соорганизатор сессии компания компания DatalogicADC - мировой лидер в производстве сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных для различных сфер применения.

Онлайн-регистрация на MAPIC Russia 2020 открыта!

Ключевое событие рынка торговой недвижимости в России и СНГ вновь откроет свои двери с 21 по 23 апреля 2020 в МВЦ «Крокус Экспо».

03 февраля 2020MAPIC 2020<

Бесплатная регистрация на международную выставку Собственная Торговая Марка — IPLS 2020 до конца января

Ведущее профильное событие в сфере СТМ на территории России и СНГ состоится с 8 по 9 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». До 31 января действует бесплатная регистрация для посетителей. 

22 января 2020Собственная торговая марка IPLS 2020<

Началась онлайн-регистрация на выставку «Собственная торговая марка» — IPLS 2020

Главное деловое мероприятие в сфере CTM в России и СНГ – выставка ILPS 2020 пройдет с 8 по 9 апреля в Москве, КВЦ «Крокус Экспо».

17 декабря 2019Собственная торговая марка IPLS 2020<

Весь мир розничной торговли на выставке EuroShop 2020

Крупнейшая выставка в сфере ритейла EuroShop 2020, посвященная развитию торговых сетей пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля.

28 ноября 2019EuroShop 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв