no-logo

Лучшие в премиальном классе

13 февраля 2013
Чтобы выдержать постоянно растущую конкуренцию, современным авиакомпаниям приходится использовать всю свою креативность и технический потенциал. В результате путешествия становятся не только все более приятными и необременительными, что особенно важно при длительных перелетах, но и запоминающимися. В «гонке комфорта и сервиса» участвуют все авиаперевозчики, однако, как в любом состязании, здесь есть свои лидеры и отстающие. Британская консалтинговая компания Skytrax, специализирующаяся на изучении качества услуг, предоставляемых различными авиакомпаниями и аэропортами, обнародовала актуальный рейтинг авиаперевозчиков, предоставляющих услуги в премиальном сегменте.
Десятое место заняла авиакомпания Qatar Airways. Следом за ней идет французская Air France, на борту которой все сиденья первого класса оборудованы системой автоматического массажа, а поддерживать хорошее настроение во время перелета помогает 10,4-дюймовый интерактивный экран и уникальное меню, разработанное шеф-поварами с мишленовскими звездами. Восьмое место в рейтинге у авиакомпании Jet Airways, авиапарк которой полностью состоит из новых лайнеров Boeing-777, гарантирующих максимальную безопасность полета. Продолжение Пассажирам ее первого класса доступна широкая коллекция электронных и аудиокниг и специальные программы для изучения иностранных языков. На седьмом месте - Cathay Pacific, а следующая позиция в рейтинге отдана авиакомпании Japan Airlines, конструкторы которой разработали для комфорта пассажиров эргономичные кожаные сиденья и матрасы, способные равномерно распределять вес тела.
Пятерка лидеров рейтинга Skytrax выглядит следующим образом:
5 место. Lufthansa — единственная в мире авиакомпания, предлагающая пассажирам первого класса раздельные места для сидения и для сна. Чтобы каждый привилегированный клиент получил отдельное комфортное место, общее число кресел первого класса в самолетах Boeing-747 сократили вдвое.
4 место. Салон первого класса на борту лайнеров авиакомпании Etihad – это уникальные люксы с пространством, которое отгорожено от салона с помощью раздвижных дверей. За ними скрывается 23-дюймовый экран развлекательной системы, персональный минибар и кожаные кресла, которые легко трансформируются в двухметровую кровать с шелковым бельем и пуховыми одеялами. Зеркала в полный рост и наборы парфюмерии La Prairie позволяют пассажирам с комфортом подготовиться к выходу из самолета после длительного перелета.
3 место. Кресла, которые установлены в первом классе Swiss Аirlines, дважды были удостоены наград журнала Global Traveler Magazine как самые удобные. Сегодня люксы «Швейцарских авиалиний» представляют собой компромисс между уединением и возможностью общения пассажиров при помощи регулируемых перегородок. Поверхность каждого приватного сьюта облицована панелями из дерева. Благодаря технологии воздушных подушек разработчикам удалось добиться особого удобства спального места. Одно из главных преимуществ первого класса на борту Swiss Аirlines — еда и напитки: редкие сорта альпийских сыров и выдержанные вина подаются на роскошной фарфоровой посуде.
2 место. Люксы в салоне Airbus A380 компании Singapore Airlines создавались по проекту известного яхтенного дизайнера Жан-Жака Коста. Сиденья достигают почти метровой ширины, впечатляет также размер мониторов развлекательной системы. Каждое место может быть полностью отгорожено от салона с помощью трансформируемых перегородок. В одном люксе можно путешествовать вдвоем: кресла легко превращаются в двуспальные кровати, матрасы и постельные принадлежности для которых поставляются модным домом Givenchy. В бортовом меню присутствует такие блюда, как омары и каре ягненка.
1 место. Первая строчка рейтинга Skytrax не является неожиданностью для специалистов авиаотрасли: лидером 2012 года по уровню сервиса для пассажиров первого класса стала авиакомпания Emirates. Первый класс в салонах Airbus A380 компании оборудован не только большим баром, но и двумя душевыми комнатами с мраморными раковинами и полным набором туалетных принадлежностей. В полностью отгороженных от салона люксах находятся минибар и туалетный столик с зеркалом, что позволяет пассажирам полностью восстановиться даже после 16-часового перелета. Меню включает разнообразие экзотических блюд и продуктов, среди которых есть иранская икра.

Источник: RATA-News
Источник:
logo 100x100

Обновлён список участников и мероприятий деловой программы выставки «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции 2026»

Организаторы представили обновлённый перечень участников и мероприятий деловой программы выставки, которая пройдёт с 17 по 20 марта 2026 года в Екатеринбурге.

05 декабря 2025Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции 2026<
logo 100x100

Министерство здравоохранения Свердловской области определило ключевые направления форума «Здравоохранение Урала 2026»

На рабочей встрече в региональном минздраве согласованы основные тематические направления деловой программы выставки-форума «Здравоохранение Урала 2026»

04 декабря 2025Здравоохранение Урала 2026<
logo 100x100

Открыта регистрация посетителей на НАИС 2026 – выставку оборудования и технологий для инфраструктуры гражданской авиации

НАИС 2026: точка притяжения всех, кто создает будущее отрасли гражданской авиации.

04 декабря 2025НАИС 2026<
logo 100x100

RECYCLING SOLUTIONS 2026 — деловая платформа для обмена опытом и знаниями в сфере переработки полимеров

С 27 по 30 января 2026 года в Москве в пространстве МВЦ «Крокус Экспо» посетителей ждет триада экспозиций: RUPLASTICA — UPAKEXPO — RECYCLING SOLUTIONS. Они объединены общей логикой современной экономики: произвести — использовать — переработать.

03 декабря 2025RECYCLING SOLUTIONS 2026<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв