А мы осваиваем новые каналы коммуникаций! 24 марта в нашем Telegram-канале Expopeople_news состоялась видеоконференция с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание». Обсуждали, что происходит с рекламой и маркетинговыми коммуникациями в России сегодня, и как меняются принципы продвижения событий.
Итак, что, по мнению нашего эксперта, ждет нас в маркетинге новых реалий:
- Контент и внимание к пользователю: будьте рядом, поддерживайте, подбадривайте, мотивируйте.
- Креатив: находите максимум каналов, о которых не подумали бы раньше. Будьте неожиданными для самих себя, пользователь это оценит. Только не забивайте эфир, бережно относитесь к вниманию аудитории.
- Пробуйте все, что вам доступно, но не тратьте большие бюджеты.
- Не ждите таких же результатов, какие были месяц назад.
- Приведите в порядок все свои каналы коммуникации, чтобы быть готовыми принимать аудиторию.
- Паблики и страницы в признанных экстремистскими FB/IG вести продолжаем, подход к контенту тот же.
- В то же время их логотипы и ссылки с ваших ресурсов стоит удалить от греха подальше.
- Зарубежные пользователи доступны для рекламы с зарубежного кабинета FB/IG. За пределами РФ все работает как раньше.
- Если есть возможность подождать с активным продвижением - подождите. Дайте пыли улечься, а людям выйти из оцепенения.
- Через месяц картина может снова поменяться.
Прослушать аудиозапись эфира ещё раз вы можете в Telegram-канале Expopeople_news.
Источник: Expomap
RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»
23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.
16 октября 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 июля 2025Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025
На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.
26 мая 2025Central Asia Reklam 2025<