Реклама

ИП Пашкова С. Е., ИНН 772350984189

LdtCKUY4R

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2020: деловая программа

04 октября 2019ProMediaTech 2020

Экспозиция представляет разнообразные возможности и новейшие digital-технологии для успешного развития бизнеса, наглядно демонстрирует дизайнерские решения и методики в выставочном строительстве.

Формат мероприятия позволяет сконцентрировать на одной площадке деловые встречи и переговоры, наладить взаимовыгодные профессиональные связи, найти новых партнеров, заключить контракты на особо выгодных условиях.

mezhdunarodnyj-festival-tehnologij-prodvizhenija-i-reklamy-promediatech-2020-moskva-delovaja-programma

При участии Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национального конгресс-бюро, ведущих отраслевых Ассоциаций и Союзов, а также постоянных партнеров фестиваля в рамках фестиваля ProMediaTech 2020 пройдет ряд профильных деловых мероприятий.

Конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета

Практики внедрения и технологии MICE: тренды в крупных компаниях, передовых omni-channel технологиях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата,  об организации собственных конференций.    

В этом году основными темами по онлайн-маркетингу станут:

  • 10 лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram
  • Как создать digital-кампанию 360 в условиях ограниченных бюджетов
  • Применение технологий распознавания речи в бизнесе. Как перевести сделку на следующий этап воронки с помощью технологий распознавания речи
  • Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй
  • Уберизация: что такое pressfeed и как с его помощью попадать в СМИ
  • Самые большие медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента
  • Микросегменты в programmatic buying: кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов

Офлайн - маркетинг:

  • Комбинация выставок и интернета как офлайн и онлайн
  • Зарубежные и российские кейсы - как эффективно продвигать бренд в офлайне
  • Как создать масштабную офлайн кампанию для своего бренда с использованием новейших технологий
  • Визуальные концепции, новейшие тренды на примере российских и западных кейсов;
  • Продвижение офлайн-событий. Инсайты с рынка
  • Конференция #ProMediaConf

Тренды и новинки цифровых технологий в сферах e-commerce и retail. Применение digital-технологий для продажи товаров и услуг. Управление репутацией и спросом в интернете.

Организатор: One Touch Digital Agency & Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

III Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Стандартизация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности»

Организатор: Торгово-промышленная палата Российской Федерации и СРО Союз Выставочных Застройщиков. 

Всероссийский фестиваль #ProDesign.Juniors

Уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения молодых специалистов, их профессионального развития, обмена опытом между начинающими дизайнерами и лидерами креативной индустрии. 

Бизнес-игры #GameZone

Популярные бизнес-игры. Тренд и практический инструмент, помогающий в решении поставленных задач для бизнеса.


Источник текста и фото: Крокус Экспо.

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв