5 сентября в Центре международной торговли Москвы пройдет Moscow Licensing Summit — встреча специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.
Мероприятие связывает интересы правообладателей, производителей и ритейлеров с тем расчетом, чтобы каждая сторона получила максимальную выгоду от сотрудничества.
Практически клубный формат делает Саммит особенно результативным в плане общения, ценности полученной информации и создания новых партнерств. Выступления крупных игроков проясняют нынешнее положение дел на лицензионном рынке, а прямые b2b-переговоры дают целостную картину в разрезе вашего бизнеса.
В 2017 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника, 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий.
Участие для гостей Moscow Licensing Summit бесплатное. Билет >>>
Московский лицензионный саммит принимает только вовлеченную деловую публику: руководителей и владельцев компаний, ритейлеров и оптовиков, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей и медиа-бизнеса.
Явное преимущество Moscow Licensing Summit — переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы. Это позволит лично обсудить условия покупки прав на использование торговой марки и выбрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.
В мероприятии участвуют: 0+media, brand4rent, Hasbro, студия «Аэроплан», Мармелад Медиа/ГК «РИКИ», ЛА «Мельница», Союзмультфильм, MEGALICENSE, INK GROUP, NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, PULLMAN LIСENSING, WIZART, Ассоциация анимационного кино, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского) и другие.
Что говорят участники и гости Cаммита
Главные темы деловой программы Moscow Licensing Summit 2018
Аналитика лицензионного рынка. Динамика и прогнозы
Аналитический обзор по категориям
Драйверы и барьеры лицензионного рынка
Возрастные группы и бум лицензий
Рейтинги популярных брендов в медиа-пространстве
Тренды и прогнозы мирового лицензионного сообщества
Диалог с государством:
О первых результатах государственной поддержки российских правообладателей и производителей лицензионных товаров
Юридические вопросы лицензирования. Антипиратская панель
Защита интеллектуальной собственности
Параллельный импорт
Правовая поддержка и борьба с контрафактом
Точки роста российского лицензионного бизнеса. Экспертная сессия
Спорт, одежда, продукты питания, фармацевтика: опыт продвижения лицензированных товаров в различных сегментах
Динамика развития и новые возможности
Потенциал лицензирования новых анимационных проектов
Под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) На Саммите выступят представители Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA, пройдут промо-презентации компаний-участников. Почитать всю программу >>>
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 июля 2025
Вход в личный кабинет
Регистрация
Благодарим за регистрацию
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения.
Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Обратный звонок
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Введите email
Анонсы событий на ваш email
Более 77087 профессионалов получают наши анонсы событий каждую среду. Присоединяйтесь!
RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»
23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.
16 октября 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<CPM’44: мода, бизнес и тренды будущего в Москве
CPM’44 собрала 900 коллекций из 23 стран и более 200 экспертов модной индустрии в Москве.
14 сентября 2025CPM – Collection Première Moscow. Зима 2026<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 июля 2025