no-logo

Московский ID-Форум представит решения для мобильного маркетинга на основе технологии штрихового кодирования

25 марта 2014

На Московском ID-Форуме 22апреля 2014 года компания Datalogic ADC и ее партнеры представят решения и лучшие западные и российские практики мобильного маркетинга с использованием технологии штрихового кодирования и мобильности.

Поток рекламы, который льется на потребителя через традиционные каналы коммуникации (радио, телевидение, пресса и интернет), сегодня чаще всего воспринимается им как сторонний шум, на который он просто не обращает внимание. Флаеры, купоны, дисконтные карты  и т.д. и т.п. – они легко теряются, забываются, их часто нет под рукой в тот момент, когда ими можно воспользоваться. Традиционные средства информирования потребителя оставляют весьма затруднительным получение обратной связи для оценки эффективности тех или иных рекламных кампаний.

По данным исследовательской компании Juniper Research, к 2014 году количество пользователей мобильных устройств достигло 300 млн. К 2016 году количество мобильных устройств превзойдет количество пользователей. Мобильный интернет есть практически у всех пользователей смартфонов, а наличие бесплатной Wi-Fi сети в общественных местах становится стандартом. Взрывное развитие мобильных технологий, ставшее следствием появления и роста популярности смартфонов и планшетных компьютеров, дает новые возможности для прямой коммуникации поставщиков товаров и услуг с их потребителями, поддержки лояльности и увеличения продаж.

Скидочные купоны, карты лояльности, подарочные сертификаты – все это в мобильном телефоне, который всегда под рукой. Доставка информации о специальных акциях и распродажах покупателю в тот момент, когда он находится рядом с торговой точкой. Мобильный штрихкод, который позволяет всем участникам цепочки поставок в режиме он-лайн собирать и анализировать информацию о покупателях, воспользовавшихся предложением акции. Все это уже работает и дает результаты в сетях LEFUTUR, Dari Mart, Starbucks, Burger King и многих других.

О том, как работают эти решения на практике и что необходимо для их внедрения, расскажет сессия «Мобильные технологии прямого маркетинга» на Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве в конгресс-центре отеля Holiday Inn Сокольники.

Соорганизатор сессии компания компания Datalogic ADC - мировой лидер в производстве сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных для различных сфер применения.

Программа Московского ID-Форума, регистрация и условия участия на официальном сайте события.

Источник:
logo 100x100

Конференция Conversations 2025 открывает двери онлайн: живые выступления топ-экспертов по генеративному AI доступны из любой точки планеты

Конференцию Conversations 2025 по генеративному AI для бизнеса и разработчиков можно посетить в декабре не только в Москве, но и онлайн

05 ноября 2025Conversations 2025<
logo 100x100

Всероссийский форум UX/UI 2025 затронет самую актуальную тему года: «Интерфейс, который продает: как дизайн влияет на конверсию и лояльность?»

13–14 ноября 2025 пройдет Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта UX/UI 2025.

29 октября 2025UX/UI 2025<
logo 100x100

IX Международный банковский форум (IBF 2025) состоится в Баку

Мероприятие пройдет с 19 по 20 ноября 2025 года. В нем принимают участие все руководители банков Азербайджана.

24 октября 2025IBF 2025<
logo 100x100

Названы первые спикеры конференции по генеративному AI для бизнеса и разработчиков Conversations

В деловой программе мероприятия, которое пройдет 5 декабря 2025 года в Москве, выступят представители Plata сard, Норникель, Альфа-Банк, Авиасейлс, Raft, T-Банк, GigaB2B и др.

22 октября 2025Conversations 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв