Московский ID-Форум представит самый известный RFID-кейс в рознице – American Apparel

24 февраля 2014

На Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве, Крис Доун, руководивший проектом по внедрению RFID-системы в сети магазинов модной одежды American Apparel на протяжении 5 лет с самого его начала, поделится своим опытом.

American Apparel, на фабриках которой заняты 5 тысяч жителей Калифорнии, это не только крупнейший производитель одежды в Северной Америке. Сегодня это едва ли не единственный производитель в США, который продает свою продукцию через собственные торговые сети в Китае, а не наоборот. Несмотря на свой успех, American Apparel постоянно ищет новые возможности для повышения эффективности своих операций, чтобы оставаться на ведущих позициях в условиях высокой конкуренции.

Для компании, сеть розничных магазинов которой насчитывает порядка 350 торговых точек в США, Канаде, Мексике, Европе и Азии, а объем выпускаемой продукции превышает 1.5 миллиона товарных единиц в неделю, даже небольшое усовершенствование процессов имеет огромное значение в масштабе всей компании. Внедрение RFID в American Apparel расценивают как одно из наиболее значимых и экономически эффективных нововведений за последние годы.

Для отказа от бумажного товарооборота, а также для увеличения эффективности своей деятельности в целом, компания внедрила RFID-систему на уровне единицы товара. Теперь American Apparel имеет возможность отслеживать товар на всем пути следования - с момента получения предварительного уведомления об отгрузке до его поступления в одну из точек продаж по всему миру. С помощью новой системы удалось избавиться от периодически возникающих ситуаций дефицита товара на складе магазина, снизить трудозатраты и одновременно существенно повысить уровень продаж.

Презентация проекта пройдет в рамках тематической сессии «RFID в модном ритейле», на которой будут представлены лучшие мировые практики внедрения технологии радиочастотной идентификации в этом секторе. Партнер и со-организатор сессии – компания Nordic ID, один из ведущих европейских производителей систем сбора и передачи данных на основе технологий штрихового кодировании и радиочастотной идентификации (RFID). Оборудование и решения Nordic ID работают во многих известных проектах fashion-retail, среди которых American Apparel, Gerry Weber, Roberto Verino и другие.

Елена Астафьева, директор проекта ID Expert, член Оргкомитет Форума: «Российские компании
сегодня проявляют большой интерес к RFID технологии. Мы уверены, что им будет интересно и полезно познакомиться с позитивным опытом западных коллег, тем более что, как показывает практика, внедрение RFID оказывает серьезное влияние на все бизнес-процессы в целом и позволяет увидеть свой бизнес так, как раньше это сделать было невозможно».

О Московском ID-Форуме

Московский ID-Форум – специализированная конференция и выставка, посвященная технологиям автоматической идентификации и мобильности, сбора и передачи данных. В рамках Форума пройдут тематические сессии и круглые столы, на которых будут обсуждаться актуальные вопросы использования технологий автоматической идентификации и мобильности, будут представлены зарубежные и российские бизнес-кейсы RFID-проектов в торговле и логистике, для отслеживания и учета основных средств, мобильные решения для повышения эффективности бизнеса и прямого маркетинга.

Для участия в мероприятиях Московского ID-Форума приглашаются руководители и собственники
бизнесов, директора по развитию, IT-директора производственных, логистических и розничных компаний - все, кому интересны новые возможности использования перспективных технологий для
оптимизации и ускорения бизнес-процессов, снижения издержек и значительного
повышения эффективности своего бизнеса.

Организатор Форума: портал ID Expert

Форум проходит при поддержке: Ассоциация ГС1 РУС, Ассоциация AIM Россия

Партнерами Форума выступают компании Nordic ID, Datalogic ADC, ЭРФИД, АйТи Проект. Выставочная
экспозиция представлена ведущими отечественными и зарубежными разработчиками оборудования и программного обеспечения для систем, использующих технологии автоматической идентификации мобильности, сбора и передачи данных. 

Познакомиться с условиями участия в Московском ID-Форуме можно на официальном веб-сайте мероприятия.

Источник: [email protected]

«Расти стабильно» — мета-тема юбилейной конференции «Электронная торговля»

Актуальную ecom-повестку осветят в 7 параллельных потоках 120 спикеров-практиков.

06 сентября 2024Электронная торговля 2024<

В программе осенней выставки индустрии моды CPM запланировано 50 деловых сессий

Деловые мероприятия впервые пройдут в пять потоков и затронут максимально широкий круг тем — от бизнес-стратегий, ассортиментной политики и маркетинга до мультидисциплинарных тренд-обзоров, логистики и инновационных сервисов для ритейла.

23 августа 2024CPM – Collection Première Moscow Осень 2024<

Опубликованы подробности деловой программы Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2024

С 17 по 20 сентября на выставке будут работать четыре контент-площадки, на которых выступят более 150 спикеров.

22 августа 2024WorldFood Moscow 2024<

Более 1100 производителей продуктов питания примут участие в WorldFood Moscow 2024

Международная осенняя выставка продуктов питания соберет на одной площадке участников из 40 стран мира и 60 регионов России.

01 августа 2024WorldFood Moscow 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв