Меньше месяца осталось до важных мероприятий для профессионалов в рекламе и маркетинге — выставки IPSA & PSI Russia и конференции IPSA Brand & Business по BTL. Предлагаем вам уже сейчас ознакомиться с подробностями программы и выставочной экспозиции.
7 сентября — Промоакции, розыгрыши, программы лояльности:
- Дирол и Миньоны запускают экосистему шалостей для детей (EMG)
- Нестандартный подход к BTL-промо (Deep – creative agency)
- Состояние рынка промоиндустрии 2021 (АКАР)
- Анти-COVID сэмплинг печенья Milka: как провести дегустацию продукта, полностью отказавшись от промо-персонала (Action)
- Игры для бизнеса: кейс агентства СreativePeople и S7 Airlines (Creative People)
8 сентября — Стимулирование в местах продаж, мерчандайзинг:
- Эффективная работа с полкой. «Мерчендайзер или «фотограф». Как сделать так, что бы сотрудник действительно работал с полкой? (BEETL)
- #ДалекимБлизким — стать ближе к потребителю в период пандемии (кейс Panda Digital для SPLAT)
- Дискуссия Особенности сотрудничества поставщика промопродукции с конечным заказчиком
9 сентября — Событийный маркетинг 2021:
- Барни. Мировые рекорды: live-ивент и официальный мировой рекорд в разгар пандемии (Action Group)
- Событийный маркетинг OZON на примере интеграции в массовое мероприятие 2021 (CLEVER marketing)
Мероприятия деловой программы IPSA & PSI Russia 2021 можно посетить бесплатно по бейджу на выставку. Подробная программа доступна на официальном сайте выставки>>>
В эти же дни более 100 производителей и поставщиков из России и зарубежных стран покажут и расскажут о своих новинках, разработках и предложат лучшие условия для посетителей выставки. Посетите выставочную часть IPSA & PSI Russia, чтобы найти идеи, технологии и поставщиков для сувенирной продукции с логотипом, одежды и аксессуаров для промоперсонала, подарков, оформления, POSM!
Посетить выставку
Источник информации и фото: организаторы выставки IPSA & PSI Russia 2021
Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 марта 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<В ЦВК «Экспоцентр» дебютировала международная выставка «TEXTILE&HOME-2024.Весна»
Она проходит в рамках Российской текстильной недели, совместно с выставками «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», и «ИНЛЕГМАШ».
12 марта 2024TEXTILE&HOME-2024. Весна<О прошлом, настоящем и будущем. Интервью с генеральным директором «Скрепка Экспо» Татьяной Калининой
В своих отраслях Международная мультитематическая B2B-выставка канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции, новогоднего ассортимента «Скрепка Экспо» не нуждается в представлениях. Предлагаем вашему вниманию интервью с её генеральным директором — Татьяной Юрьевной Калининой.
06 февраля 2024Скрепка Экспо 2024<Опубликована программа мероприятий выставки HomeDeco 2024
Казахстанская выставка домашнего текстиля и декора предложит интересную программу мастер-классов и шторный бранч.
25 января 2024Homedeco 2024<