Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

Новое европейское исследование, проведенное по заказу глобальной компании Epson под названием «The Experiential Future», выявило отношение потребителей к участию в мероприятиях.
Поколение Y — демографически наиболее привлекательная группа для бизнес-событий. Более двух третей (67%) респондентов данной возрастной группы принимали участие или посещали мероприятия, которые предполагают активное участие посетителей, в то время как более половины (56%) опрошенных считают, что иммерсивные технологии не используются достаточно на мероприятиях. Более четверти поколений Z (29%) и поколения Y (27%) даже посещали такого рода мероприятия за пределами своей страны, по сравнению с 23% поколений X и 21% бэби-бумеров. Это показывает, что предприятия, использующие элементы «погружения», могут получить явные финансовые преимущества, в то же время в результате выигрывает более широкая туристическая экономика. Более половины (58%) миллениалов также согласны с тем, что они предпочитают события, включающие «элемент опыта», за которым следуют 57% поколения X и 51% поколения Z и бэби-бумеров.
Опыт посетителя, который вызывает эмоции и создает мощную связь, важен для выставочного и гостиничного бизнеса, чтобы привлечь новых потребителей и удержать старых. Более двух третей (65%) поколения Y повторно посетят событие, где предлагают опытные технологии, а также две трети поколения X (63%) и более половины поколения Z (57%) и бэби-бумеров (56%) — демонстрируя, что иммерсивные технологии помогают привлечь клиентов для повторных посещений.
«Новые технологии кардинально меняют характер мероприятий. Результаты показывают, что экспоненты должны использовать возможности эмпирических элементов не только для продвижения, но и для поощрения повторного ведения бизнеса. Миллениалы, бэби-бумеры и поколние Z — все хотят захватывающих событий и достопримечательностей; Теперь организации должны оправдать эти ожидания », — комментирует Нил Колкхоун, вице-президент CISMEA и Professional Displays, Epson Europe B.V.
Источники текст/ фото: Exhibitionshowcase, официальный сайт Epson
Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии
В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.
20 ноября 2025B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях
27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.
12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<Форум событийного туризма «Многогранность 2025» объединил более 1000 специалистов event-индустрии в Москве
Форум событийного туризма «Многогранность 2025» собрал в Москве более 1000 специалистов event-индустрии и туризма.
15 октября 2025В Москве наградили победителей премии событийной индустрии «Многогранность 2025»
В Москве вручили премию «Многогранность 2025» — выбраны лучшие event-компании и регионы страны.
14 октября 2025Многогранность 2025<