NürnbergMesse подвели итоги успешного выставочного года

24 июля 2017Spielwarenmesse 2018

NürnbergMesse: рекорд за рекордом

Выступая на пресс-конференции в Нюрнберге, руководители NürnbergMesse Group доктор Роланд Флек (Roland Fleck) и Петер Оттман (Peter Ottmann) представили итоговый отчет о деятельности компании в 2016 году. Нет сомнений, им есть чем гордиться: год стал рекордным во всех отношениях.

Во-первых, поставлен финансовый рекорд: товарооборот компании на европейском рынке составил 288 млн евро, EBITDA (объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, амортизации и других обязательных платежей) – 56,2 млн евро, чистая прибыль – свыше 15 млн евро.

Второе историческое достижение – рост ключевых показателей выставочного бизнеса: количество экспонентов впервые превысило 30000, а чистая площадь экспозиций нетто – один миллион квадратных метров.

По мнению Роланда Флека, стратегия успеха, которую реализует компания, в прошлом году показала прекрасные результаты.
Петер Оттман добавил, что компания NürnbergMesse, как в спорте, нацелена только на успех. Намечены планы развития многих перспективных проектов, и для этого сегодня делается все возможное.

О NürnbergMesse Group 

NürnbergMesse Group – одна из 15 крупнейших выставочных компаний мира. Выставочный портфель включает примерно 120 национальных и международных выставок и конгрессов, а также около 40 коллективных экспозиций в Нюрнберге и за рубежом. Каждый год в собственных выставках компании участвуют более 30000 экспонентов (доля зарубежных компаний – 41%) и до 1,4 миллионов посетителей (процент иностранных посетителей-специалистов – 24%). Филиалы компании работают в Китае, Северной Америке, Бразилии, Италии и Индии. Помимо этого, имеется международная сеть, включающая около 50 представительств более чем в 100 странах мира.


Источник: ООО «Профессиональные выставки»

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв