Как создавать крутые мероприятия

01 марта 2016

Американский форум руководителей конгрессно-выставочного бизнеса пройдет с участием 11 топ-спикеров

«На Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF) 2016 выступят 11 докладчиков и участников панельных дискуссий», — отметил Сэм Липпман, президент компании Lippman Connects, которая проводит ECEF уже 15 лет. Форум состоится 1 июня  в отеле JW Marriott, Вашингтон.

 

«Поскольку ECEF известен своей первоклассной программой, я знаю, что ожидания от 15-го юбилейного форума необычайно высоки. Чтобы их оправдать, повестка 2016 года отразит неочевидные препятствия и возможности, с которыми организаторам нужно справиться, — добавил г-н Липпман. — Список гостей ограничен до 200 руководителей, исполнительных директоров, президентов и вице-президентов профессиональных ассоциаций и коммерческих организаций в сфере конгрессно-выставочного бизнеса».  

Кроме одной сессии, зарезервированной до окончательного релиза, программа Exhibition & Convention Executives Forum включит пять главных тем.

ECEF 2016 откроет старший вице-президент CES/CEA

Общую атмосферу форуму ECEF 2016 задаст Карен Чупка. Старший вице-президент по организации мероприятий и корпоративной бизнес-стратегии CTA/CES поделится знаниями, как выставка потребительской электроники CES в Лас-Вегасе обрела всемирную популярность. 

Говорят экспоненты

Выступят профессионалы с многолетним опытом участия в выставках: Диана Бенсон (GE Healthcare), Доминик Кук (Marvin Windows and Doors), Дана Л. Тильман (Minitab). Они расскажут, что работает и нуждается в изменениях для получения наибольшего эффекта от мероприятий. Беседу ведет Рэндал Т. Акер (EXHIBITOR Media Group). 

Привлечение аудитории

Сэм Липпман, президент компании-организатора Lippman Connects, приведет данные исследования Exhibit Surveys и лучшие примеры в рамках проведенных им круглых столов о том, как найти, привлечь и удержать качественных посетителей. 

План на 2018 год: новые реалии мероприятий

Гален Посс, заместитель председателя dmg events, пригласит Чарльза МакКёрди, председателя и гендиректора Informa Global Exhibitions; Дэвида Локнера, руководителя Emerald Expositions, и Дебору Сэкстон, главу  PCMA, представить свое видение конгрессно-выставочного бизнеса с точки зрения использования новых технологий, конкурентов, усиленного спроса на эксперименты и инновации.

От малого к великому: развитие и сохранение бренда

В завершающем выступлении Фрэнк Суповитц, президент и директор по работе с клиентами Fast Traffic Events & Entertainment  покажет, что независимо от масштаба события, бренд удержит на плаву не только тщательное планирование и безупречное исполнение. Основная мысль – понимать потенциал мероприятия, извлекать максимум из всех возможностей, быть готовым к угрозам и вызовам рынка. 

В честь юбилея посетителей ECEF 2016 ожидает несколько сюрпризов.

О форуме ECEF

Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF) проходит в формате «мероприятие по приглашению» для первых лиц компаний. Чуть больше половины из 200 гостей представляют руководство ассоциаций, причастных к event-индустрии, и форум ежегодно принимает новых желающих из разных стран.   

Организатор Lippman Connects

Lippman Connects проводит и содействует продвижению эксклюзивных мероприятий для специалистов выставочно-конгрессной индустрии. Каждое событие — форум ECEF, круглые столы о привлечении посетителей, продажах выставочных площадей и организации крупных выставок —предоставляет участникам и спонсорам возможность завязать деловые знакомства, обменяться информацией, обсудить задачи и успешный практический опыт. Г-н Сэм Липпман  консультирует руководителей высшего звена.  

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв