В 11:00 на презентационной площадке состоялась торжественная церемония открытия ProMediaTech 2016.

К посетителям обратился директор Департамента специальных выставочных проектов МВЦ «Крокус Экспо» Сергей Егорычев, который поздравил всех с началом работы фестиваля, озвучил ключевые моменты деловой программы, а также пожелал участникам продуктивного времяпрепровождения на площадке ProMediaTech.
В ProMediaTech 2016 принимают участие 44 компании, среди которых как игроки, занимающие лидирующие позиции в выставочной индустрии на протяжении длительного времени, так и дебютанты проекта – Global Events Management, BDV Group, «ЭраЭкспо», «Ультра-Экспо».
В экспозиции представлены креативные новаторские идеи и инновационные дизайнерские предложения с использованием современных материалов для застройки стендов. Посетителям предлагаются привлекательные скидки на дальнейшее сотрудничество с компаниями-участниками ProMediaTech.
В рамках проекта посетителям традиционно предложена насыщенная деловая программа.
Посещение ProMediaTech 2016 будет полезно специалистам рекламных, маркетинговых и PR-отделов компаний различных отраслей, профессионалам в области полиграфии, представителям издательских домов, продюсерских центров, деловых и специализированных СМИ.
Источник: Крокус Экспо
Форум событийного туризма «Многогранность 2025» объединил более 1000 специалистов event-индустрии в Москве
Форум событийного туризма «Многогранность 2025» собрал в Москве более 1000 специалистов event-индустрии и туризма.
15 октября 2025В Москве наградили победителей премии событийной индустрии «Многогранность 2025»
В Москве вручили премию «Многогранность 2025» — выбраны лучшие event-компании и регионы страны.
14 октября 2025Многогранность 2025<Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 июля 2025