Реклама

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

2VfnxwTquMA

Первый в России мастер-класс digital-лидера Эрика Куалмана

28 мая 2014
Первый в России мастер-класс digital-лидера Эрика Куалмана собрал в образовательном центре «Цифровой октябрь» топ-менеджеров, ведущих маркетологов, SMM, PR и digital профессионалов России. 26 мая профессор Бостонского университета, автор мировых бестселлеров «Социалномика», «Цифровое лидерство», «Репутация в Сети» впервые выступил перед российской аудиторией с мастер-классом «Social Media & Digital». Приезд международного digital-эксперта дал старт проекту TopThinkers компании-организатора Rich Mind Group.
Семинар открыл евангелист компании Ericsson Микаэль Бьерлинг и рассказал о новых реалиях цифровой эры, инструментах выживания и развития бизнеса в digital-среде. Прикладным использованием новых технологий в маркетинге поделился Константин Жеребцов, представитель агентства цифровых коммуникаций Molinos.
После выступления коллег под аплодисменты зала на сцене появился Эрик Куалман. Яркая презентация топ-спикера, консультанта Google, Nokia, Mars, Starbucks, Sony Playstation, Facebook держала зал в напряжении до последней минуты шестичасового образовательного марафона. Зрители узнали, почему прямая реклама больше не работает, как говорить на одном языке с многомиллионной аудиторией социальных сетей, зачем управлять цифровой репутацией и каким образом конвертировать лайки в прибыль. Помимо уникального теоретического контента и демонстрации практических digital-кейсов успешных международных брендов, Эрик в рамках Q&A сессий отвечал на вопросы зрителей: как вести аккаунты консервативных организаций, стоит ли бороться с потребительским терроризмом, станут ли социальные сети инструментом тотальной слежки и т.д.
«RichMind Group выражает благодарность информационным и тематическим партнерам проекта и отдельно благодарит компании Digital October, Ericsson и Molinos за вклад в организацию международного мастер-класса. А благодаря харизматичности спикеров и активной профессиональной публике мастер-класса нам удалось создать неформальный и нескучный концепт обучения и получить большое количество теплых отзывов  гостей», - комментирует управляющий партнер компании Лада Бутенко.
30 сентября 2014 года RichMind Group в рамках проекта TopThinkers организует мастер-класс основателя и главного стратега Института контент-маркетинга (США) Роберта Роуза. «Контент-маркетинг - инструмент будущего»: стратегии, идеи, концепции, кейсы. В портфолио Роберта Роуза – сотрудничество с такими корпорациями, как AbbotLaboratories, AT&T, AllstateInsurance, StaplesandPetco. Роберт входит в десятку самых влиятельных людей в контент-маркетинге, а его книга Managing Content Marketing, которую он написал в соавторстве с Джо Пулицци, была переведена на многие языки мира и вошла в рейтинг лучших изданий по маркетингу, составленный Amazon.com. Публикуется в The Guardian, Tha Wall Street Journal, WIRED, Business Week, CBS Interactive и многих других изданиях. Проект TopThinkers – это возможность зарядиться новыми идеями и получить срез самого актуального международного опыта.

Источник: PR-служба Rich Mind Group
 

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв