Подведены первые итоги Международного Плас-Форума «Online&OfflineRetail 2014»

02 апреля 2014
 31 марта 2014 г. в Москве прошел Международный Плас-Форум «Online&OfflineRetail 2014», организованный журналами «Retail&Loyalty» и «Плас».
По данным Оргкомитета, Форум посетили 472 делегата из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры участников различных вертикальных рынков ритейла, включая HoReCa, интернет-магазинов и банков, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
В рамках конференции Плас-Форума, открывшейся круглым столом «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка», прозвучали выступления 31 спикера на такие актуальные для участников Форума темы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования BigData, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д. 
Партнерами и Спонсорами Форума выступили 32 компании, продемонстрировавшие свои последние разработки для розничной индустрии. На выставочных стендах посетители Форума активно знакомились с предлагаемыми новыми решениями и технологиями, обсуждали возможные пути сотрудничества и взаимодействия.
Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсужденных в ходе Форума – состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития, ключевые бизнес-стратегии ритейла, конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы omni-канальной торговли, стратегии клиентоориентированных компаний и использование цифровых технологий в торговых точках, возможности использования новых платежных технологий и др.
Выступления спикеров Форума были разбиты на 5 блоков (сессий):
Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Кто готов и кто не готов к переменам?
Мультиканальные модели и новые форматы ритейла. Перспективные сценарии реализации в России.
Оптимизация обслуживания покупателей. Развитие платежных технологий.
Клиентские сервисы онлайн-/офлайн-ритейла. Эффективное управление лояльностью.
BI-системы, видеоаналитика, DigitalSignage и др. Новые подходы современного ритейла.
Рабочая программа Форума завершилась коктейльным приемом, на котором гости смогли послушать выступление музыкальной группы MississippiJassBand.
В ходе двух дней работы Форума велась прямаяТвиттер-трансляция сессий в Твиттер-аккаунте журнала «Retail&Loyalty».
Полный перечень тем докладов, партнеров и спонсоров мероприятия Вы можете найти на официальном сайте Форума.
Во время мероприятия проводилась видео и фотосъемка выставки, выступлений спикеров и интервью с участниками Форума.
Организаторы Плас-Форума благодарят всех докладчиков, спонсоров, партнеров, медиапартнеров и участников мероприятияи надеются на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Оргкомитет мероприятия приглашает  на 2-й Международный Плас-Форум «Online&OfflineRetail 2015», который пройдет в Москве, в здании Форум Холла! Обращаем Ваше внимание, что будущее мероприятие будет проходить в расширенном и обновленном форматев течение уже двух дней – 2 и 3 марта 2015 г.!
Online-регистрация на 2-й Международный Плас-Форум «Online&OfflineRetail 2015» уже открыта!

Источник: оргкомитет Плас-Форума

Retail Hub объединит поставщиков торгового оборудования с представителями розницы

Премьера 2018 года – выставка Retail Hub – стартует на следующей неделе

15 марта 2018Retail Hub 2018<

Retail Hub познакомит с современными технологиями для оснащения торговых точек

Международная выставка Retail Hub 2018 – площадка умных решений для ритейла

11 декабря 2017Retail Hub 2018<

В IPLS 2018 примут участие более 150 производителей СТМ из 20 стран мира

В Москве пройдет юбилейная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

22 ноября 2017Собственная торговая марка IPLS 2018<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв