Поздние бронирования поездок: осторожность или недисциплинированность?

11 марта 2011
Вопрос оптимизации тревел-бюджетов еще остается актуальным для большинства компаний и корпораций. Однако и простой способ сэкономить часто оказывается труднодоступным, если присутствует человеческий фактор. Сегодня далеко не все организации, зная график поездок своих сотрудников, заблаговременно заказывают перевозку и наземное обслуживание. К таким выводам пришла компания Egencia, один из лидеров в сфере организации и управления деловыми поездками.
Компания провела опрос среди 348 тревел-менеджеров крупнейших корпораций. Более 90% респондентов уверены, что несоблюдение простых правил своевременного бронирования ведет к «раздуванию» тревел-бюджетов и может сказываться на снижении прибыли. Главная причина, по мнению 68% опрошенных, в отсутствии дисциплины среди самих сотрудников, направляемых в служебные поездки.
Впрочем есть и другие факторы, приводящие к неконтролируемому росту бюджетов. Более 40% опрошенных указали, что в компаниях не соблюдаются правила бронирования билетов у назначенных перевозчиков. Дело в том, что часто сотрудники просто не желают использовать более низкие тарифы. Еще 32% отметили среди причин бронирование номеров в более дорогих отелях. Примерно такая же доля респондентов назвала нежелание заказывать гостиницы у партнеров.
По словам вице-президента Egencia Americas Марка Холихеда (Mark Hollyhead), поскольку в этом году ожидается рост стоимости перевозки и наземного обслуживания, компаниям как никогда важно повышать дисциплину бронирований и экономии бюджетов для эффективного управления корпоративными расходами.
Согласно исследованию, только половина из числа опрошенных активно взаимодействуют с сотрудниками, направляемыми в командировки, и регулярно обсуждает с ними все изменения тревел политики. Еще 16% делают это раз в квартал, 11% - ежегодно и 4% никогда не обсуждает. В ходе опроса также выяснилось, что тревел-политика только в редких случаях предусматривает специальные программы поощрения для командируемых – об отсутствии поощрений сообщили 77%.
На вопрос, какие образом тревел-менеджеры контролируют расходы на поездки, 56% ответили, что в их компаниях существует практика подтверждения командировок до бронирования. Еще 37% заявили, что в их компаниях не практикуется политика заблаговременного бронирования. Примерно сколько же сообщили, что предоставляют менеджерам отделов специально выделенные бюджеты, которые они распределяют самостоятельно.

Источник: пресс-служба Business Travel Agencies Assоciation
Источник:

CeMAT RUSSIA 2025: лучшие решения для складской и производственной логистики

Выставка пройдет при поддержке Минпромторга РФ.

01 августа 2025CeMAT RUSSIA 2025<

Елена Ублиева (Экспофорум, РСВЯ) рассказала о развитии конгрессно-выставочной отрасли в России

В прямом эфире «Радио Sputnik. Санкт-Петербург» она рассказала, почему Петербург становится конгрессно-выставочной столитцей и с чем связан переезд крупных выставок из Москвы в «Экспофорум».

31 июля 2025

Тест-драйв коммерческой техники на выставке ComAutoTrans 2025

На оборудованной уличной площадке в 19 000 кв. м производители и дилеры покажут в реальных условиях преимущества фирменных грузовиков и особенности их эксплуатации.

30 июля 2025ComAutoTrans 2025<

Стали известны участники Международного автобусного салона AutoBusExpo 2025

На выставке будут представлены не только востребованные модели городских и туристических автобусов, но и инновационные решения в сфере городского электротранспорта.

30 июля 2025AutoBusExpo 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв