Продэкспо-2016: что ждет российский продовольственный рынок

03 декабря 2015Продэкспо 2016

Остается около двух месяцев до главной продовольственной выставки России – «Продэкспо-2016», и уже сейчас можно сказать, что она будет масштабной, как всегда активной и откроет новые восходящие бренды для российского продовольственного рынка. 

Экспозиция «Продэкспо», прочно зарекомендовавшая себя как главная бизнес-площадка России и стран ближнего зарубежья, традиционно отражает динамику рынка и его тенденции. Именно поэтому интерес к ней год от года возрастает, что подтверждают данные Общероссийского рейтинга выставок. 

О ходе комплектования экспозиции рассказывает руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности «Экспоцентра» Татьяна Пискарева: «На конец ноября около 2 000 компаний из 60 стран уже получили стенды. И заявки на участие продолжают активно поступать. Новинки ожидаются в салонах молочных продуктов и сыров, мясных и замороженных продуктов, рыбы и морепродуктов, чая и кофе, вина и крепкого алкоголя. Традиционно широко на «Продэкспо-2016» будут представлены бакалейная группа, консервация, кондитерская продукция, напитки».

Российские участники главной продуктовой выставки

В этом году значительно активизировались российские производители. Что немаловажно, «Продэкспо-2016» продемонстрирует результаты работы всей страны в рамках курса на импортозамещение. Особенно ярко и наглядно развитие российского производства будет представлено в сегментах молочной, мясной продукции, рыбы и морепродуктов, бакалеи, овощей и фруктов. Растет и число региональных коллективных участников. Наряду с уже хорошо известными посетителям экспозициями Кировской, Пензенской, Томской и Тульской областей впервые в рамках коллективных экспозиций будут представлены компании из Ставропольского и Красноярского края.

Несомненно, большой интерес вызовет экспозиция отечественных производителей «Вино из России», направленная на поддержку российского виноградарства и виноделия. 

В целом же тема спиртных и безалкогольных напитков, традиционно сильная на «Продэкспо», в этом году в соответствии с запросами отрасли, вышла на качественно новый виток развития и расширилась, пополнившись разделами «Стеклотара», «Укупорка. Дизайн. Розлив. Производство напитков». Отныне специалисты сферы производства напитков найдут максимально полное и широкое предложение, новейшие разработки и свежие идеи для развития своего бизнеса на «Продэкспо» в павильонах №№ 3, 5, 2 (залы 1, 3), 7 (залы 1, 2), 8 (зал 1) и павильоне «Центральный». Экспозицию дополнит деловая программа с традиционным Всероссийским АлкоКОНГРЕССом и новыми Стекольным и Винным форумами. 

Иностранные экспоненты «Продэкспо 2016» удивят новинками

Зарубежные поставщики, признающие выставку «Продэкспо» самым прямым и коротким путем на российский продовольственный рынок, стремятся не снижать активности. В их числе как постоянные, хорошо знакомые посетителям участники – компании из Европы и Америки, так и новые, занимающие все более активные позиции производители Азиатского и Латиноамериканского регионов.

В этом году «Продэкспо» порадует целым рядом новых компаний и презентует новинки продовольственного рынка – пищевые продукты и напитки. Премьерой выставки станет участие компании из Фиджи – совершенно нового для российского продовольственного рынка региона, который предложит потребителю рыбу и морепродукты. В числе новых участников также производители из Бангладеш, которые представят мясо, рыбу и фрукты. Свежие предложения ожидаются в разделе чая и кофе: на российский рынок выходят новые компании из Индонезии и Непала. Список премьер дополнит вино из Доминиканской Республики и Мальты. С национальной экспозицией впервые ожидается Пакистан. В целом участников ждет много новинок, открытий и премьер. 

По словам руководителя Дирекции выставок пищевой промышленности Татьяны Пискаревой, интерес к выставке неизменно высок, и организаторы стремятся создать максимально эффективную бизнес-среду для развития российского продовольственного рынка. «Перед «Продэкспо» стоят глобальные задачи – наполнение российского рынка качественным продовольствием, поэтому при формировании экспозиции мы стремимся учесть интересы всех производителей продуктов питания и напитков», – говорит Татьяна Пискарева.

Вспоминая предыдущую выставку «Продэкспо-2015», участники продовольственного рынка ожидают, что и в 2016 году выставка поможет им найти интересные решения, а также открыть для себя и отрасли в целом новые точки роста.


Источник: ЦВК «Экспоцентр»

Выставка BrauBeviale 2019: вся индустрия напитков соберется в Нюрнберге

Самая известная европейская выставка по производству пива и безалкогольных напитков BrauBeviale 2019 пройдет с 12 по 14 ноября В Нюрнберге и соберет более 1000 экспонентов со всего мира.

10 октября 2019BrauBeviale 2019<

Диетическая выставка продуктов питания и напитков Foodnova удваивает свои позиции на рынке в 2020

Итальянская выставочная группа IEG объявила о перезапуске продуктовой выставки Foodnova, которая пройдет дважды в следующем году: в феврале 2020 года (в Римини, 15 — 18 февраля) совместно с выставкой еды и напитков Beer & Food Attraction, и 7 — 11 ноября 2020 года — в рамках выставки ресторанного бизнеса Vicenza Cosmofood.

10 октября 2019Beer & Food Attraction 2020<

Российская экспозиция на международной выставке продуктов питания ANUGA 2019

С 5 по 9 октября в Кёльне пройдет международная выставка ANUGA 2019, в которой примет участие объединенная российская экспозиция из 27 экспонентов.

26 сентября 2019Anuga 2019<

Почему вам надо быть на крупнейшей осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2019

C 24 по 27 сентября международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2019 впервые пройдет на новой площадке – Крокус Экспо, где будут широко представлена продукция из 65 стран мира.

11 сентября 2019WorldFood Moscow 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв