Продвижение деловых событий в интернете: находим и отсекаем лишнее

10 июня 2015

«Продвижение мероприятий: как узнать, какая половина бюджета уходит впустую?» — бесплатный семинар для партнеров выставочного портала Expomap.ru. 25 июня, в пресс-центре Digital October речь пойдет об эффективных средствах рекламы делового события. Вас ожидают два выступления от маркетологов-практиков Рунета: полезная информация из первых уст, возможность обсудить специфику своего проекта с опытными профессионалами, общение с коллегами на ключевые темы выставочного бизнеса. Послушать семинар можно лично, либо при помощи интернет-трансляции.

Привлечение участников и посетителей — главная цель продвижения в сети, актуального для любой выставки, конференции, форума. Для достижения этой цели маркетологи используют множество способов и инструментов. К сожалению, далеко не все из них так действенны, как хотелось бы. Расходуются средства и ресурсы компании, а результата нет. Как определить, что действительно необходимо, а от чего стоит отказаться? Ответ знает основатель и руководитель Expomap Евгения Мануковская.

Евгения Мануковская: «Умные инструменты продвижения события: казнить нельзя, помиловать». В выступлении она на примере собственного опыта расскажет:

  • Какие существуют каналы привлечения участников и посетителей в Рунете
  • Как построить действенные коммуникации для каждого канала
  • Как составить медиаплан маркетолога события в условиях ограниченности ресурсов.

Тему продолжит заместитель генерального директора компании по продвижению веб-сайтов Venta research Lab Екатерина Герасименко. Она раскроет способы отслеживания эффективности каналов и поделится секретами ведения простой отчетности с применением интернет-инструментов:

  • Настройка Google Tag Manager
  • Когортный анализ графика
  • Обобщенные отчеты в Google Analytics.

Кому будет полезен семинар?

Семинар рассчитан на маркетологов, руководителей выставочных проектов и специалистов, ответственных за привлечение участников и посетителей на деловые события.

В качестве бонуса посетители ознакомятся с партнерскими программами Expomap и получат специальную скидку на размещение рекламы.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено, спешите подтвердить свое присутствие!


Источник: Expomap

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech 2020: деловая программа

Значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии и сферы MICE – фестиваль ProMediaTech 2020 пройдет с 28 по 29 января в Крокус Экспо.

04 октября 2019ProMediaTech 2020<

На Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации при ООН представители РСВЯ и EFEA 2020 подписали соглашение о сотрудничестве

РСВЯ вновь станет партнером Евразийского Ивент Форума EFEA 2020, который пройдет с 22 по 24 января в Санкт-Петербурге.

13 сентября 2019EFEA 2020<

Отчет центра исследований выставочной индустрии CEIR: положительный прогноз для выставок B2B

Большинство руководителей отделов маркетинга (58%), которые используют выставки в качестве канала сбыта, сохранят текущий уровень расходов на B2B выставки в 2019 году, в то время как еще 37% планируют его увеличить.

03 сентября 2019

На конференцию рынка событийных мероприятий Event Show 2019 приглашают обсудить последние изменения и тенденции рынка

Посетить Event Show 2019 и принять участие в насыщенной деловой программе можно будет в Москве со 2 по 3 октября.

20 августа 2019Event Show 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв