«Реклама-2014» охватит все сегменты рекламного рынка

28 июля 2014
С 23 по 26 сентября в павильонах № 5 и «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» будет работать 22-я международная специализированная выставка «Реклама-2014». Выставку организует ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
Данная выставка по праву считается крупнейшим всероссийским смотром в сфере рекламной индустрии, охватывающим все сегменты этого рынка.  В 2014 году более 220 компаний из Белоруссии, Германии, Дании, Казахстана, Китая, Нидерландов, России, США, Турции, Чехии и Швеции представят в Экспоцентре все многообразие  рекламных инновационных продуктов и услуг на экспозиции площадью 5 000 кв. м (нетто).
Среди участников выставки такие известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, как - Diss Print, Roland Dg Nirth Europe, Xerox, Epson Europe, Ledu, Fotolia Llc, Prismaflex. Наряду с крупнейшими мировыми брендами на выставке достойно будут представлены более 190 ведущих российских компаний, в числе которых «ЗЕНОН» – Рекламные Поставки», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-принтер», «Ви Ар Саплай девелопмент», «Папиллонс», «Челленджер», «ЛРТ+», «Форда», «Нео-Неон», «Дуна Тд» и другие известные фирмы.
Особое внимание на выставке в этом году будет уделено Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В частности, продолжит работу тематический салон «Интернет-реклама». 23 сентября в рамках проводимого Ассоциацией брендинговых компаний России и ЗАО «Экспоцентр» Дня брендинга пройдут сессии: «Брендинг в FMCG», «Брендинг в ритейле», «Корпоративный брендинг», «Бренд-стратегия».
На смотре «Реклама-2014» продолжится реализация проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках.
Наиболее значимыми событиями деловой программы «Рекламы-2014» станут III Форум «Матрица Российской Рекламы» и Конференция по технологиям визуальной рекламы. На выставке будут работать «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон», состоится награждение призеров Конкурса наружной рекламы «Знак».

Источник: пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Началась онлайн-регистрация на выставку PSI Russia 2019

Производители и поставщики рекламной продукции соберутся на площадке PSI Russia 2019, чтобы с 10 по 12 сентября представить вам новейшие достижения промоиндустрии.

05 августа 2019PSI Russia 2019<

На Евразийском Ивент Форуме 2020 будут разгадывать код устойчивого развития в ивент-индустрии

С 22 по 24 января 2020 года в Санкт-Петербурге пройдет событие, с которого начинается деловой год ивент-индустрии.

10 июля 2019EFEA 2020<

Открыта онлайн-регистрация на международную специализированную выставку Реклама 2019

С 21 по 24 октября в Москве состоится международная специализированная выставка Реклама 2019. Уже сегодня открылась онлайн-регистрация для посетителей.

05 июля 2019Реклама 2019<

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA

19 марта 2019IPSA 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв