Штендер в помощь участнику выставки

26 ноября 2013
Штендеры, или стритлайны — это мобильные рекламные конструкции, которые используются в качестве переносных стендов. Как правило, их устанавливают на улице, чтобы привлечь внимание. Штендеры могут рекламировать объект, находящийся вне пределов видимости (например, турагентство за углом, или магазин на третьем этаже торгового центра). Разнообразие конструкций позволяет наносить на поле штендера не только стационарную информацию, но и меняющиеся данные. К примеру, на грифельной доске удобно писать мелом меню кафе, а на специальной табличке вывешивать курс валют для пункта обмена. 
Штендеры нашли широкое применение на выставках и конференциях. Яркий, интригующий или даже провокационный стритлайн ставят у входа в павильон или в холле. Если экспонент проводит конкурсы или розыгрыши, уместно вывесить на видное место конструкцию с условиями участия, либо именами выигравших. Привлекательный штендер вызывает интерес посетителей: они фотографируются с ним, снимают на камеру, делятся в социальных сетях. Все это способствует повышению узнаваемости бренда, и в конечном итоге затраты на изготовление штендеров полностью себя оправдывают. По окончанию выставки стритлайн можно разместить в приемной компании.
Конструкция штендера состоит из каркаса (металлического, деревянного или пластикового) и рекламного поля. Существуют односторонние и двусторонние штендеры. Наиболее подходящий материал для рекламного поля — сотовый поликарбонат или ламинированная фанера. Они устойчивые, прочные и легкие. Изображение наносится на специальную самоклеющуюся ПВХ пленку. Дизайнеры подбирают оптимальное сочетание цветов, чтобы оно выглядело броско, но при этом не раздражало глаза и не отвлекало внимание от надписи или логотипа. 
Обычный размер стритлайна — до полутора кв. метра, прямоугольной или арочной формы. Помимо стандартных вариантов, можно заказать штендер на www.stander.ru по индивидуальным требованиям: самые необычные размеры и конфигурации. Выигрышно смотрится штендер в форме человека или животного в натуральную величину. 


Источник:

Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне

Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.

03 июля 2025

Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума

Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.

26 июня 2025

Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025

Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.

25 июня 2025

ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025

Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.

24 июня 2025
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв