Штендеры, или стритлайны — это мобильные рекламные конструкции, которые используются в качестве переносных стендов. Как правило, их устанавливают на улице, чтобы привлечь внимание.
Штендеры могут рекламировать объект, находящийся вне пределов видимости (например, турагентство за углом, или магазин на третьем этаже торгового центра). Разнообразие конструкций позволяет наносить на поле штендера не только стационарную информацию, но и меняющиеся данные. К примеру, на грифельной доске удобно писать мелом меню кафе, а на специальной табличке вывешивать курс валют для пункта обмена.
Штендеры нашли широкое применение на выставках и конференциях. Яркий, интригующий или даже провокационный стритлайн ставят у входа в павильон или в холле. Если экспонент проводит конкурсы или розыгрыши, уместно вывесить на видное место конструкцию с условиями участия, либо именами выигравших. Привлекательный штендер вызывает интерес посетителей: они фотографируются с ним, снимают на камеру, делятся в социальных сетях. Все это способствует повышению узнаваемости бренда, и в конечном итоге затраты на
изготовление штендеров полностью себя оправдывают. По окончанию выставки стритлайн можно разместить в приемной компании.
Конструкция штендера состоит из каркаса (металлического, деревянного или пластикового) и рекламного поля. Существуют односторонние и двусторонние штендеры. Наиболее подходящий материал для рекламного поля — сотовый поликарбонат или ламинированная фанера. Они устойчивые, прочные и легкие. Изображение наносится на специальную самоклеющуюся ПВХ пленку. Дизайнеры подбирают оптимальное сочетание цветов, чтобы оно выглядело броско, но при этом не раздражало глаза и не отвлекало внимание от надписи или логотипа.
Обычный размер стритлайна — до полутора кв. метра, прямоугольной или арочной формы. Помимо стандартных вариантов, можно заказать штендер на
www.stander.ru по индивидуальным требованиям: самые необычные размеры и конфигурации. Выигрышно смотрится штендер в форме человека или животного в натуральную величину.
Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии
В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.
20 ноября 2025PulpFor 2025: выставка для поиска надёжных поставщиков для модернизации и развития предприятия
Событие для специалистов, отвечающих за закупки. PulpFor 2025 — это способ за три дня увидеть весь рынок производителей и поставщиков ЦБП на одной площадке
20 ноября 2025PulpFor 2025<Форум АИПС: итоги года в сфере спецтехники 4 декабря в Москве
Мероприятие в сегментах импорта, производства, обслуживания спецтехники и поставки её комплектующих
19 ноября 2025Форум Ассоциации импортеров и производителей спецтехники 2025<28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF
конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине
19 ноября 2025VICTORY MED CONF. Санкт-Петербург 2025<