SmartXpo и Emerald Expositions совместно работают над технологиями для оптимизации цен и удержания клиентов

02 октября 2019

Компания SmartXpo, инновационный поставщик аналитики данных для индустрии событий, объявила о сотрудничестве с Emerald Expositions, одним из ведущих мировых операторов выставок.

smartxpo-emerald-expositions-collaboration-2019-technology-customer-retention

Технология SmartXpo позволяет операторам показывать клиентов в центре событийной стратегии. Сложная аналитика рынка и операционные ориентиры в сочетании с удовлетворенностью создают модели ценообразования, которые улучшают удержание экспонентов и расширяют выбор, в то же время поддерживая бизнес-цели Emerald.

Билл Чарльз, ИТ-директор Emerald Expositions, прокомментировал: «Мы стремимся работать с нашими клиентами-экспонентами, чтобы организовывать потрясающие события, участие в которых принесет выгоду для них и участников шоу. Эта технология SmartXpo обеспечит автоматическую интеграцию мнений и отзывов в стратегическое планирование».

Фил Стоун, генеральный директор SmartXpo, заявил: «Мы рады объединиться с ведущим отраслевым организатором для реализации наших инструментов ценообразования и удержания экспонентов. Мы надеемся помочь в достижении успешных результатов как для Emerald, так и для их клиентов».


Источники текст/ фото: Expodatabase, официальные сайты SmartXpo и Emerald Expositions

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв