Четыре зимних дня пройдут в Мюнхене под флагом индустрии спорта. Авторитетное событие для профессионалов и самая представительная выставка соберет крупнейших производителей из 50 стран мира. Более 2 400 участников ознакомят с новинками спортивного оборудования и снаряжения, модной одежды и обуви. В 2014 году площадь 180 тыс. кв. м. посвящена спорту на открытом воздухе, лыжному, а также активным и рекомендательным видам спорта, здоровью и фитнесу.
ISPO Munich 2014, ведущая международная выставка в сфере спортивного бизнеса проводится с 26 по 29 января, в Messe Munchen, и сосредоточится на теме «Здоровье и фитнес». Среди категорий экспонируемых продуктов – силовые и фитнес тренировки, велотренажеры, питание и профилактика болезней. Раздел нового формата ориентирована на будущее индустрии, которая объединяет спорт и здоровье. Цель – обеспечить достаточный выбор для экспертов и компаний, специализирующихся на спортивных товарах, а также расширить их сеть контактов. На выставку приезжают 81 тыс. человек из 109 государств.
Здоровье и фитнес – ориентир ISPO Munich 2014
Согласно отчету о медицинском страховании компании DAK, боли в спине и ожоги – нарастающие проблемы общества, в большинстве случаев по причине низкой физической активности.
Компании вынуждены работать в плотной конкурентной среде, к тому же в условиях ограниченности ресурсов. От сотрудников требуют высокой производительности, умения приспосабливаться и решать трудные задачи, что приводит к ненормированному графику. Как следствие – стрессы и заболевания. Чтобы справиться с нагрузками, все больше людей занимаются спортом.
Организаторы ISPO Munich 2014 учли эту тенденцию и предусмотрели специальный раздел в обновленном павильоне C1. В ходе лекций и презентаций участники получат важную информацию по главным вопросам: спортивная обувь и игровые консоли, здравоохранение на производстве.
Впрочем, ISPO Munich 2014 не ограничивается одним направлением.
Деловая программа разносторонне освещает вопросы в области здоровья и спорта. Лекции, форумы, панельные дискуссии и презентации от видных экспертов отрасли позволят перенять опыт и знания. Для посетителей проведут встречи со знаменитыми спортсменами.
В павильоне B4 ежедневно будут проходить состязания по падел-теннису, а в Padel Tennis Village развернется экспозиция товаров для этого популярного вида спорта. Представители Немецкой ассоциации падела и организации Padel World Tour познакомят гостей с правилами и техниками игры.
Территория ISPO Inspire расширяет границы
Площадка ISPO Inspire предлагает узнать больше о социально ответственных компаниях.
Мир спорта продолжает принимать участие в проектах, в которых реализованы принципы социальной ответственности и устойчивого развития. Многие игроки рынка, такие как Arc’teryx, Billabong, Indiana, O'Neill, Patagonia, The North Face и Volcom, предлагают помощь своих сотрудников, раздают товары бесплатно или поддерживают сопутствующие инициативы. Поэтому вторая экспозиция ISPO Inspire увеличится до 42 процентов: павильон А1 примет гостей Brands for Good и GreenroomVoice, которые представят социально справедливое и «зеленое» будущее спортивной индустрии. Ким Шольц, идейный вдохновитель Brands for Good объясняет: «Наша платформа дает возможность найти партнеров и спонсоров. Мы стремимся сотрудничать с прессой, чтобы рассказать людям о нашей деятельности».
Компании-экспоненты включаются в процесс по-разному: поддерживают образовательные программы, помогают социальным проектам в таких видах спорта, как скейтбординг, виндсерфинг, серфинг, катание на лыжах или сноуборде.
Эта социальная активность положительно отразилась на доходах. Все больше потребителей настаивают на бережливом использовании ресурсов, так же как и социальной справедливости. По словам Кима Шольца, решение о покупке обосновано этими факторами.
Источник: ExpoMap.ru
Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 июня 2025Через неделю в Москве пройдет выставка-продажа премиальной недвижимости «Toon Expo Moscow 2025»
На ней формируются тенденции отрасли, заключаются сделки и запускаются крупные проекты.
20 июня 2025Toon Expo Moscow 2025<