Тревел-менеджеров приглашают в ознакомительный тур по Японии

18 декабря 2012
Далекая, но такая манящая страна откроется перед профессионалами турбизнеса. Ребус, который складывается из нетронутой природы в окружении небоскребов, богатой культуры в эпоху высоких технологий, универсальности и в то же время закрытости нации, поможет разгадать Японская национальная туристическая организация (JNTO). 
«Познай Японию» 
На русскоязычном интернет-ресурсе организации сотрудники туристических компаний смогут принять участие в специализированном тренинге, чтобы в дальнейшем легко ориентироваться при разработке турпродукта. Участникам, которые справятся с заданиями в полном объеме, выдадут сертификат специалиста. Обладатели лучших результатов получат шанс отправиться в Японию и в составе группы победителей, ставшими экспертами-страноведами, побывать на тематических событиях.
После несложной регистрации участник последовательно знакомится с шестью темами: от практической информации о пребывании в Токио и Киото до поездки вглубь страны и организации специальных маршрутов. Участники получают промежуточные баллы за усвоенный материал, на завершающей стадии проводится итоговое тестирование по всем шести модулям. На каждом этапе предлагаются контрольные вопросы, при этом задача состоит в том, чтобы успеть дать верный ответ в определенное время, иначе его засчитают как ошибку. 
Более  80 % правильных ответов дают возможность перейти к следующему разделу и пройти финальный тест. Положительный момент в том, что тренинг можно проходить неоднократно. 
Интересные факты помогут лучше изучить особенности направления, а содержательный путеводитель – продавать путевки в агентствах и туры онлайн, когда важно быстро и грамотно проконсультировать путешественника. Страноведческий курс рассчитан как на молодых специалистов, так и менеджеров, знающих специфику путешествий в Японию.

Источник:

Ровно через месяц в Алматы стартует единственное в Центральной Азии событие розничной индустрии «Закупочный центр Мир торговли 2025»

Мероприятие уже 15 лет эффективная площадка для прямых переговоров между поставщиками товаров FMCG и ритейлерами из 9 стран.

16 сентября 2025Закупочный центр Мир торговли 2025<

Месяц до "Электронной торговли — 2025": опубликована полная программа

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, С-level и топ-менеджмент, руководители e-commerce, селлеры, маркетологи и digital-специалисты, логисты, руководители разработки и IT-директора.

15 сентября 2025Электронная торговля-2025<

CPM’44: мода, бизнес и тренды будущего в Москве

CPM’44 собрала 900 коллекций из 23 стран и более 200 экспертов модной индустрии в Москве.

15 сентября 2025CPM – Collection Première Moscow Зима 2026<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв